21:40 

Кино 2012

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
И продолжим... План на год - 30 65 фильмов из списка.

1. The Shawshank Redemption (1994)
2. The Godfather (1972)
3. The Godfather: Part II (1974)
4. Pulp Fiction (1994)
5. The Good, the Bad and the Ugly (1966)
6. 12 Angry Men (1957)
7. Schindler's List (1993)
8. The Dark Knight (2008)
9. The Lord of the Rings: The Return of the King(2003)
10. Fight Club (1999)

читать дальше
запись создана: 03.01.2012 в 12:31

@темы: кино

URL
Комментарии
2012-05-01 в 18:47 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
20 (33) 1+1 , они же "Неприкасаемые" Французская история о парализованном миллионере и нанятом из каприза помощнике из трущоб - просто 10 из 10. Завидую ( а может и нет) людям, которые могут писать на такие фильмы длинные рецензии, потому что он хорош не кинематографическими изысками и не актерскими работами (которые более чем на высоте), а ощущением того, что жизнь хороша, которое не отпускает не только во время просмотра, но еще долго после него.

URL
2012-05-02 в 02:33 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
№ 34 Сон в летнюю ночь. Прелестная, хоть и несколько затянутая экранизация. Актерский состав сам по себе как сон, почти сплошь звезды. Туччи, Эверетт, Пфайфер, Бойл, Флокхарт, Марсо. Ну и Дэвиду Стрейтерну куда больше идет роль герцога , чем умирающего пациента. Но лучше всех конечно Кевин Клейн. Люблю его еще со времен Рыбки Ванды. :inlove: А вот Эверетт с Туччи - ну разве не прелесть?

URL
2012-05-03 в 14:58 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
№ 35 и 36 Девушка, которая играла с огнем и Девушка, которая взрывала воздушные замки. Исходный материал изначально слабее, чем для 1 фильма и резать пришлось намного больше. Во втором фильме практически ничего не осталось от полицейских, в третьем - от проблем Эрики и игр Микаэля в шпионов. Второй фильм получился, на мой взгляд, просто никакой, так как мотивы многих героев толком не поясняются, а вот третий из-за цельной истории суда выглядит получше. И Телебориан просто отличный. Играют все примерно на 4, поставлено на 3+. И что-то смотреть американский вариант 2 и 3 книги не тянет совсем.

URL
2012-05-07 в 11:09 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
№ 37 Опасный метод Кроннеберга с Фассбендром, Найтли и Мортенсеном. На мой взгляд, попытка не удалась. Как то все схематично, поверхностно и не складывается в цельную картину. Если отношения Юнга и Сабины получились неплохо, но участие во всем этом Фрейда и его отношения с Юнгом - полная невнятица.

URL
2012-05-12 в 00:26 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
21 (38) Семь самураев. Фильм как старое хорошее вино, его хочется смаковать, растягивая подольше, наслаждаясь каждой нотой . Я влюбилась в Куросаву. :sunny: Идеальная композиция при 3,5 хронометраже, выверенный темп, продуманные персонажи, а ведь сколько их. Ожидаемые дифирамбы Мифуне заслужены, но ему попался самый эмоциональный персонаж, и иногда он уходит в откровенный гротеск, особенно в начале. Но в конце великолепен, не придраться. А так мой любимчик - Кюдзо, суровый фехтовальщик. :inlove:
И теперь я точно буду смотреть Трон в крови. Очень интересно, как Куросава подаст Макбета, не используя оригинальный текст.

URL
2012-05-13 в 01:55 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
39 Макбет Искала, искала, но ничего интереснее экранизации 48 года не нашлось. Переложения на современный лад меня как то не привлекли, а Уэллс впечатлил еще в Гражданине Кейне . Прекрасная версия, хоть и снятая с минимальным бюджетом всего за 23 дня. Уэллс в каком то смысле одержим своим героем, сцены без участия Макбета сокращены до минимума, и он участвует в убийстве жены Макдуфа, чего в пьесе нет. Получилась очень личная история, невероятная мрачная, почти безумная, и совершенно шекспировская, несмотря на вольности.

URL
2012-05-13 в 18:43 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
22 (40) Темный рыцарь. :facepalm3: Ну что поделать, ужасно не люблю оставлять в списках что-то не сделанное. Так и здесь: нужно было досмотреть первую десятку. Фильм, конечно, переоценен позиций на сто минимум. Да, Хит Леджер великолепен. Да, картинка хороша. Но не более того. Сюжет - просто первый класс, вторая четверть, добро борется со злом в душах героев прямо на глазах у зрителей. Персонажи, кроме Джокера, сливаются с местностью, зачем было брать ТАКИХ актеров, не понятно ни разу. Перерождение окружного прокурора как то неубедительно. Вообщем Начало было лучше.

URL
2012-05-14 в 13:29 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
23 (41) Малыш Чаплина. Захотелось чего-то легкого и оптимистичного. И вот - самый старый фильм в топе (1921 год) и первая полнометражка Чаплина. Магия кино - это вот про такие фильмы. Вроде просто и безыскусно, но как же искренне и трогательно.

URL
2012-05-16 в 22:08 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
24 (42) Мстители Задорно :nail: и куда лучше всяких Бэтменов. Реннер с этим луком - просто современный Апполон. Какие глаза, какие руки! :crazylove:

URL
2012-05-21 в 00:57 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
43. Повелитель бури Дурацкое название, не имеющее ничего общего ни с фильмом, ни с оригиналом, но не суть. Скачала давно, но посмотрела только на волне восхищения Реннером. :inlove: Фильм сам по себе прекрасный - о том как мужчины ведут себя на войне. А ведут они себя очень по разному: кто не дождется, когда свалит, а кто - когда вернется назад. Кстати, совершенно не понимаю обвинений, что фильм, мол, агитка. Где они это увидели? Да тут вообще о мотивах ни полслова. Война и война. Тут свои, там чужие. И нужно делать свою работу.

Реннер очень выразителен и достоверен в роли Уилла , но больше всего меня поразил Дэвид Морс. У него там эпизод всего на минуту, и до последней секунды непонятно, он и правда хвалит Уилла, или все же собирается ему по морде съездить. Потрясающе сыграно .

URL
2012-05-21 в 01:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
44 Генрих 4, 1995. Боже, храни Бибиси, ибо кто еще будет экранизировать всего Шекспира каждые 10-20 лет. :rotate: Версии 1979 года в переводе не нашлось, и слава богу, потому что Финч ака Генрих 4 мне не нравился. А вот в версии 1995 года все хорошо, разве что Сьюэлл не слишком убедителен в роли Хотспера. И вроде старается, но как-то не вытягивает. Зато Фальстаф шикарный. :inlove:

И снова радость. В этом году выйдет не только новый Ричард 2, но и новый Генрих 4. Состав - просто дрим тим. Жду в нетерпении. :nail:

URL
2012-05-23 в 11:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
45 Любовь - это дьявол или шрихи к портрету Френсиса Бэкона. Дерек Джекоби - Бэкон, Дэниел Крейг - его любовник Джордж Дайер. Очень мрачное, натуралистичное и жестокое кино. Слова "пронзительное изображение человеческой сущности", как описывают в фильме картины Бэкона, подходит и к фильму, тем более картины в нем многократно цитируются. Фильм натуралистичен не в том, как он изображает плоть, а в том показывает душу: жестокую, эгостичную, бесстрастно наблюдающую - Бэкона, и терзающуюся - Дайера. Фильм выворачивает их обоих наизнанку, заставляя поверить, что любовь и в смом деле дьявол.
Оба актера играют прекрасно. Если бы я не видела Джекоби в других ролях, то поверила бы, что он такой и есть - настолько он в этой роли органичен. Ну а Крейг чуть переигрывает в сцене на крыше гостиницы, но в целом молодец.


настоящие Бэкон и Дайер

URL
2012-05-24 в 12:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
25 (46) Ребекка. Первый для меня фильм с Лоуренсом Оливье и честно говоря, небольшое разочарование. Начало - комедия положений, середина вместо пугаюшей готической истории получилась страшилкой из серии "В одной закрытой-закрытой комнате", ну а конец просто детектив средней руки. Кадры выстроены прекрасно, но режисер так долго ими любуется, что иногда сложно дождаться, когда действие двинется дальше. Все играют хорошо, в типичной, чуть преувеличенной манере 40-х, пожалуй, экономка все же получилась лучше всего. Главный плюс - сам роман несомненно стоит прочтения.
upd - со временем поняла, что с первого раза просто не распробовала. Ну и книгу в данном случае нужно было читать первой.

URL
2012-05-28 в 00:54 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
47 Последний сентябрь. Разбирала давно скачанное, но отложенное на потом кино, решила все же глянуть. Фильм встретился в фильмографии Роксбурга (он тут невероятно красив), а привлек Мэгги Смит и темой ирландской революции в 20-м году. Основа сюжета - пара недель из жизни угасающего поместья посреди бушующих ирландских событий. Гостей и временных обитателей дома мучают любовные переживания и призраки прошлого, и то, что начиналось как флирт, заканчивается смертью. А потом все исчезает в подступающем октябрьском тумане. Странный фильм - хорошая игра, неплохая задумка, но вот режиссерская работа не слишком. И это портит большую часть впечатления.
.

URL
2012-05-28 в 11:46 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
48 The Revengers' Comedies (Мстители или игра на двоих) Что хорошо в британских фильмах - даже в пустяке может сняться ворох прекрасных актеров и превратить его в феерию. А уж если это поставлено по пьеса Алана Эйкборна... :flower: Что плохого в британских фильмах - не знакомым с британскими реалияим и фильмами далеко не всегда понятно, в чем тут ха-ха. Резюме: отличная черноюморная британская комедия. "Это самый несчастный случай из всех, что я видел". :D
P.S. Руперт Грейвз тут прехорошенький. И теперь я знаю , чем вдохновлялись сочинители фиков о молодом Лейстрейде на мотоцикле. :inlove:

URL
2012-06-01 в 12:13 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
49 (26) Лоуренс Аравийский. Фильм о суровых и прекрасных мужчинах, красоте и смертельной опасности востока и незыблемости принципов английской политики. Он тягуч и длинен как переход через пустыню, но ему внимаешь как сказкам Шахерезады. Играют прекрасно. Мне никогда не нравился Омар Шариф, но даже он тут вполне сносен. А Питер ОТул... :inlove: (много-много невнятных стонов).

URL
2012-06-03 в 21:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
50 (27) Гладиатор. Эпичный фейспалм. Количество нелепостей на каждом квадратном сантиметре пленки как и у любого голливудского "пеплума" просто зашкаливает. Кольчуги! Седла! Обращение Милорд к цезарю! :facepalm3: Имена сенаторов! Ну да бог с ним. Рассел Кроу почти весь фильм ходит с одним выражением лица и впечатляет мускулатурой. Играть ему тут, впрочем, почти нечего. Что у его героя было с императорской сестрой, осталось не выясненным, а ведь хронометраж вполне позволял. Зачем Коммод вообще полез с ним драться, если не считать нужды в эффектном "финальном чукалове", не ясно ни разу. Из хорошего - сам Коммод в исполнении Хоакина Феникса получился вполне такой злодеистый, не придраться. И на Дерека Джейкоби всегда приятно посмотреть, в какой бы фигне бы он не снимался. :flower: Из плюсов для мальчиков - сцена сражения в начале и гладиаторские бои, если не считать вопиющую анти-историчность, поставлены очень зрелищно.

URL
2012-06-05 в 01:27 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
51 (28) М Фильм далекого 1931 года, первый опыт в звуковом кино Ланга и первый фильм о серийном маньяке. Шедевр, где за неполные два часа режиссер успевает заглянуть в душу и самому преступнику, и тем, кто его ловит, и тем, кто его боится. Невероятное внимание к деталям, к построению кадра (чего стоит только взгляд на инспектора снизу вверх - задравшиеся брючины, чуть съехавшие носки - самый обычный, невероятно уставший человек). Противопоставление убийцы, который просто не может сопротивляться силе, которая сидит внутри, с одной стороны убийцам по выбору, тем, кто сделал убийство профессией и обыденностью, а с другой обычным горожанам, которые способны разорвать на клочки случайного прохожего только лишь из-за подозрения. Потрясающий фильм, один из лучших, которые я вообще смотрела.

URL
2012-06-05 в 11:16 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
52 Генрих 5 Кеннета Брана. Одна из самых пустых по содержанию хроник Шекспира, несмотря на безупречный слог. В ней нет ни многослойности Генриха 4, ни масштабности Генриха 6 (хотя в художественнном плане Генрих 5, конечно, ценнее), а по уровню раскрытия личности далеко и до Ричарда 3, и тем более до Ричарда 2. Но англичане любят доброго короля Хэла, который ненадолго завоевал для них Францию, и их сложно за это винить. Брана очень и очень старается. С благословления Дерека Джейкоби, который тут читает текст Хора (о, и как же он его читает, можно скончаться от удовольствия :inlove: ) он усиленно лепит из себя нового постановщика Шекспира всея Англии. Чтобы добавить в парадный портрет Генриха больше человека, Брана оставляет всю линию Фастальфа и даже добавляет кадры воспоминаний с репликами из Генриха 4, значительно сократив "французские" сцены. Насколько могу судить, получилось хорошо. Я не видела версии Оливье, но многие считают, что по сравнению с версией 1944 года Брана удалось оставить лучшее, уйдя от излишней театральности. Единственный момент - когда в финальной сцене объяснения с Екатериной (Эммочка тут хороша, хотя играть ей по сути нечего) Генрих-Брана все время поминает свою некрасивость, выглядит это странно (у настоящего Генриха был шрам на лице от стрелы).

Приятно было увидеть Брайна Блессида, который появлялся в "Planet Word" Стивена Фрая.

URL
2012-06-07 в 11:47 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
53 Госфорд Парк Как же я люблю такие фильмы - на диалогах, на мелочах, на нюансах, больше напоминающие пьесы. Из всего актерского великолепия прежде всего хочется отметить Хелен Миррен и Элейн Аткинсон - мелочное видимое противостояние в течение всего фильма и такая сильная эмоциональная сцена в самом конце - :hlop: Мэгги Смит в роли вдовствующей графини традиционно прекрасна. Здесь ее персонаж смотрится острее чем в "Даунтоне" - там она еще в своей стихии, а здесь уже осколок прежней эпохи. Но не сдающийся. Стивен Фрай отыгрывает совершенно комедийного инспектора одной левой - персонаж будто вышел из скетча. Очень порадовала Эмили Уотсон - все таки она первоклассная актриса, жаль, что я вижу редко, и в основном во всяких "Боевых конях".
Из персонажей не понравился Паркс (внебрачный сын и опоздавший убийца). У Феллоуза тут получилась та же фигня, что с Бейтсом в "Даунтоне". Сначала весь такой благородно-загадочный, а потом тоска зеленая.

URL
2012-06-10 в 17:19 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
54 (29) Черный лебедь. Очень странное кино - история, как человек, внезапно получив столь желанную роль, медленно сходит с ума. К истории нельзя отнестись как к притче, потому что она ничему особенному не учит. Но и реальности она особого отношения не имеет. Роль королевы-лебедей не сваливается на голову. Ради нее пашут много лет, добиваясь заглавных партий в менее значимых спектаклях, распихивая локтями и интригуя. Девушки с такой неустойчивой психикой дальше кордебалета не продвинутся, сгорят раньше. Но поставлено тем не менее завораживающе. Несмотря на все несуразицы и обилие кадров с кровотечениями (терпеть этого не могу), не могла оторваться от просмотра. Портман великолепна. Ее Нина прелестна, хрупка, наивна и действительно одержима. Хотя ее темная сторона так и не стала полностью убедительной. Вот Мила Кунис - та да. Отрицательная харизма как она есть.

URL
2012-06-11 в 11:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
55 Гамлет Лоуренса Оливье. По слухам, после не совсем понятого публикой "Генриха 5" сэр Лоуренс хотел снять "Макбета", видимо, чтобы продолжить тему "человек и власть", но его застолбил Уэллс. И тогда Оливье выбирает "Гамлета" в сокращенном примерно на половину варианте. Его Гамлет вовсе не безумен. В нем нет одержимости местью, скорее спокойный расчет. Этот Гамлет не подстраивает убийства Розенкраца и Гильдерстерна, их тут и вовсе не существует, он намеренно жесток с Офелией, потому что знает о ее предательстве, и он не убивает Клавдия во время молитвы, потому что месть не свершится. Этот Гамлет думает об отобранной власти и умирает на своем по закону троне. Его правоту признает и король в покаянной молитве, и Гертруда, которая выносит приговор сама себе, и Лаэрт. Это Гамлет торжествующий после смерти, Гамлет победивший, потому что оказался прав.
Ему даже знаменитый монолог не слишком идет, так как такой Гамлет хочет короны, а не смерти.

Лоуренс тут очень красив и напоминает античную статую то ли героя, то ли имератора - воплощение света. Все остальные лишь тень, действительно достойный партнер - только могильщик. Фильм по постановке, по работе со светом, по выделенности одного персонажа напоминает работы Уэллса, мне даже кажется. что у того мог бы получиться похожий Гамлет, хотя одержимости у него бы было побольше.

URL
2012-06-17 в 00:24 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
56 Джен Ейр 2011 Васиковска - Фассбендер Очень красиво снято и в принципе неплохо сыграно, хоть Фассбендер слишком красив для Рочестера. Сюжет порезан просто ужасно, события проносятся в кадре как полустанки за окном курьерского поезда. И в какой момент Джен влюбилась? :hmm: Честно, я не заметила. Экранизация для ленивых, фанам книжки лучше не смотреть.

URL
2012-06-18 в 00:59 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
30 (57) Однажды на Диком западе 3 часа кинематографического совершенства, которое даже не хочется раскладывать на составляющие. Чего только стоят вступительные 10 минут.

URL
2012-06-18 в 11:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
58 Много шума из ничего Кеннета Браны. Очаровательная версия не самой удачной, но очень популярной комедии. Всеобщее искрящееся веселье, шутки и проказы протипоставляются скрытой злобе и внешней бесстрастности дона Жуана. Думаю, что застывшее лицо Киану - требование самого Браны, пусть такая трактовка кажется несколько упрощенной. Ну да бог с ним. Шекспир тоже не слишком старался. Порадовали Брайн Блессид и Филлида Лоу в ролях второго плана. Эммочка традиционно прелестна, Кеннет традиционно упивается собой любимым. Юный РШЛ и Кейт Бейсинкел до смешного похожи друг на друга, но видимо так было задумано. Утомительно гротескные в оригинальном тексте соседи-стражники, к счастью сведены к минимуму, и Майкл Китон в роли коменданта весьма неплох.
На очереди современная адаптпция с Дэмиеном.

URL
2012-06-24 в 23:13 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
59 Комната с видом. Пусть сюжет уже давно лишился скандальной новизны и кажется почти банальным, но прекрасная игра все искупает. Мэгги Смит великолепна в роли Шарлоты, одновременной комической и трогательной. Этот последний кадр-сожаление... Дей-Льюис играет жениха Люси, Сесила, очень необычная для него роль. Сесил мог бы быть персонажем Вудхауза, чопорный, погруженный в книги, но тем не менее способный на чувство, чтобы там не болтала эта дурочка Люси. В нем куда больше достоинства, чем в Джордже.
Сцена купания при всей очаровательности и єротичности кажется каким-то вставным эпизодом.
.

URL
2012-06-25 в 11:21 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
31 (60) Бульвар Сансет Кино 50-х гг на удивление хорошо ложится на душу. С одной стороны, фильмы все еще ч/б, а с другой, актерская игра более естественна чем в предыдущие десятилетия. Фильм о безработном сценаристе Джо, случайно попадающем в особняк звезды немого кино Нормы Десмонд. Время тут остановилось: Норма живет иллюзиями о том, что поклонники все еще тоскуют о ней, и пишет сценарий фильма о юной Соломее, где, разумеется, планирует сыграть главную роль. Джо, который сначала подыгрывает ей из безысходности и желания немного заработать, постепенно увязает в этих отношениях и превращается в альфонса.
Билли Уайльдеру хотелось, чтобы Норму сыграла настоящая звезда немого кино, и получив ряд отказов, он пригласил Глорию Свенсон. Забавно, что для нее это стала тем самым триумфальным возвращением, которым так бредила ее героиня. Макса играет известный в 20-х гг режиссер, а в бридж приходит играть Бастон Китон (все с тем же выражением лица).

Очень грустный и хороший фильм с блестящей игрой. О том, что бывает, когда софиты гаснут да того, как прозвучала последняя реплика.

URL
2012-06-26 в 18:21 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
61 Ричард 3 1995 года. Так получилось, что в шекспировских хрониках я люблю Ричардов больше, чем Генрихов. Сколько бы преступлений ни валил Шекспир на голову Ричарда Глостера, он мне все равно чуть милее обаяшки короля Хэла. А уж если его играет Йен Маккеллен :inlove: Перенос в другую эпоху получился на редкость удачным: в шикарной атмосфере 30-х шекспировский текст звучит абсолютно органично. Актерский состав безупречен, саундтрек прекрасен, костюмы сделаны с настоящим шиком. Кристин Скотт-Томас холодна, печальна и очень красива в роли леди Анны, из Дауни младшего получился прекрасный лорд Риверс, а Мэгги Смит всегда Мэгги Смит. А еще Джим Броадбент, Джон Вудс, Аннет Беннинг и т.д.
Намеки на Гитлера несколько разражали, но за то конец прекрасен - с неизменной улыбкой прямо в ад. Без нытья, страха и сожалений.

URL
2012-06-30 в 22:19 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
32 (62) Человек-слон Люди, которые фрики. Фрики, которые люди. Дэвид Линч снимает фильм о человеческом достоинстве, которое иногда таится под отвратительной внешностью, и напрочь отсутствует под внешне благополучной оболочкой. Идея хороша, но сам фильм мне не нравится. Тошнотворное начало со слоном. Странные сцены демонстрации Меррика зевакам, где он похож не на человека, а на паяца. Не слишком удачная стилизация под фильмы 30-х годов. Разве что финал хорош. Ну и нельзя не восхититься мужеством Джона Херта, который терпел многочасовую пытку гримом.

URL
2012-07-01 в 20:40 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
63 Принц и хо.. танц.. короче. девушка из шоу Прелестный фильм из золотой эпохи кино. История о его съемках рассказывается в "Моей недели с Мэрилин". Оливье и Монро в каком-то смысле играют самих себя. Он - стареющий принц, которому через пару лет предстоит отдать власть (Оливье стукнуло 50, и роли романтических красавцев уже были не для него). Она - прелестная,немного восторженная и трогательно принципиальная актриса -американка. Он пригласил ее на одну ночь (фильм), сто тысяч раз пожалел об этом, но все равно не смог устоять перед невероятным обаянием.
Оливье-принц - великолепен. Он и надменен, и обателен, и забавен, и трогателен. Я бы сама в него влюбилась. :inlove:
Монро-Элси... Играть она никогда особо не умела, и наверное доводила этим Оливье до сумасшествия... но плевать. Кто-то бы сыграл лучше. Но такого обаяния у этого кого-то нет и не будет.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The game is mine

главная