21:40 

Кино 2012

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
И продолжим... План на год - 30 65 фильмов из списка.

1. The Shawshank Redemption (1994)
2. The Godfather (1972)
3. The Godfather: Part II (1974)
4. Pulp Fiction (1994)
5. The Good, the Bad and the Ugly (1966)
6. 12 Angry Men (1957)
7. Schindler's List (1993)
8. The Dark Knight (2008)
9. The Lord of the Rings: The Return of the King(2003)
10. Fight Club (1999)

читать дальше
запись создана: 03.01.2012 в 12:31

@темы: кино

URL
Комментарии
2012-07-01 в 21:26 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
64 Учитель на замену Фильм чем-то напоминает "Сокровище", обласканное Оскаром в прошлом году: темой американских школ, жестокостью, насилием. Удушающей безысходностью. Хочется встать и закричать: Нет, неправда, ТАК не может быть. Но так есть.
Актриса, играющая Эрику, - 100% попадание.

URL
2012-07-02 в 00:37 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
65 Антоний и Клеопатра 1972 г Чарлтон Хестон, выступивший тут и режиссером и исполнителем главной роли, смешал Шекспира с Бен-Гуром. Получился "пеплум" со шекспировскими стихами. Добротно, но бездушно. С Клеопатрой вообще беда: ни красоты, ни породы, ни нормальной игры. Средненько.

URL
2012-07-06 в 12:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
33 (66) Амадеус История о Сальери и божественном даре музыки. О зависти к тому, что может быть даровано, но не заслужено. Исполнение Абрахамса выше всяких похвал. Великолепная финальная сцена с Моцартом - отчаянные попытки уследить за мыслью гения, понять, в чем секрет, возможно, даже предвосхиить, но, увы...

URL
2012-07-11 в 21:38 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
67 Однокласницы (St Trinians) Что британы действительно умеют делать, помимо костюмных драм, так это черные комедии. :D Да бывают откровенные провалы, но в данном случае - молодцы. Главный дует - Эверетт и Ферт - во всю веселится, вплоть до финального дуета на титрах. Рассел Бренд мне никогда не нравился, а вот появление Лены Хиди (королева Серсея) в образе училки посмешило. Под конец и ее перекрестили в свою веру. :D Девчонки хороши все, но Джемма и близнецы лучше всех.

Сюжет не самый оригинальный, но для комедии сгодится. О цитировании фильмов Ферта не написал только ленивый, но там еще и 11 друзьям Оушена досталось. Ограбление получилось вполне на уровне. :vo:

URL
2012-07-11 в 22:07 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
34 (68) Однажды в Америке. Несмотря на чудовищный хронометраж, фильмы Сержио Леоне обладают завораживающей притягательностью. Они очень мужские - в хорошем смысле. Они прекрасно поставлены - действие не провисает ни на секунду и актерская игра выше всяких похвал. Однажды в Америке - это фильм о самой жизни - о любви, о дружбе, о предательстве. О выборе, который люди делают в жизни, и как за него расплачиваются. Как же тут хорош Джеймс Вудс. Его Макс куда интересней Лапши. Опасный , амбициозный, и по своему притягательный.

URL
2012-07-12 в 20:14 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
69 Ричард II 2012 Я с таким нетерпением ждала новые экранизации хроник именно из-за Ричарда. Это одна из самых любимых моих пьес, жаль постановщики ее особо не жалуют. Рассуждения о божественном происхождении власти короля уже давно не актуальны. Роль Ричарда, ИМХО, одна из самых сложных в хрониках. Он невероятно нарцистичен, капризен, поверхностен и на первый взгляд слабак. Но есть в нем некая внутренняя сила, сломать которую не удалось. Убить - да. Но не сломать. Удивительно, как Ричард ведет во всех совместных сценах с победителем Болингброком, позволяя последнему лишь подавать ответные реплики. И не больше.

Я не могу сказать, кто лучший Ричард - Джекоби или Уишоу. Редкий случай, когда великолепны оба. Может быть, Бену лучше удалась передача короны, сэру Дереку - финал. Пьюрфой невероятно красив в роли Норфолка. Жаль, что у этого персонажа нет особой истории. Дэвид Суше... ооо, это было прекрасно. Идеальный Йорк. Ни одной фальшивой ноты, а ведь такие непростые сцены. В Патрике Стюарте никто и не сомневался. И прославленный монолог он отыграл так, как будто эти слова вот только что пришли ему в голову, как будто он сам говорит от всего сердца.
Про Болингброка не буду говорить. Ну не люблю я его. И здесь его полюбить тоже крайне непросто.
Из женских персонажей отмечу герцогиню Йорскую. Высокий класс. :hlop:
Режиссура неплоха, но не более. Очень яркие, даже слепящие краски. Стрательно выстроенные сцены. Только сейчас осознала связь между сценой, когда Ричард трогает фальшивую кровь на натурщике и его гибелью. Но он совсем не св. Себастьян.

URL
2012-07-14 в 17:34 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
35 (70) Все о Еве. Фильм, побивший "Бульвар Сансет" во всех оскаровских номинациях за 1950 год. Хотя академики, возможно, больше руководствовались не художественными достоинствами, а политическими соображениями. "Бульвар Сансет" показал Голливуду его собственную неприглядную изнанку, а "Все о Еве" обращается к более безопасной теме театра.
Персонаж Евы сложно оценивать. С одной стороны, она действительно талантлива. И с этой точки зрения ее попытки "подвинуть" великую Марго не такое уж преступление. Роли 20-летних должны играть 20-летние. С другой стороны, Ева - социопатка. Не просто пронырливая карьеристка, а именно социопатка. У нее нет ни одного друга, ей безразличны родители, она отчаянно пытается разбить любой брак, до которого может дотянуться. И Феба от нее ничего не добьется, будьте спокойны. Ева не способна доверять.
Порадовало появление Джорджа Сандерса в роли очередного "злого гения", ну и Бетт Дэвис была действительно великолепна.

URL
2012-07-14 в 23:56 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
36 (71) Психо. Такие фильмы надо смотреть в кино, где тьма не дает отвлечься, заставляя неотрывно следить за действием и БОЯТЬСЯ. А когда одним глазом подсматриваешь во френдленту, саспенс теряется. Но кое-что врезается прямо в мозг - широко открытые глаза героини в машине, когда она пытается не заснуть, темные очки полицейского, отвратительные чучела, крыша тонущей мащины, финальная улыбка. И конечно сцена в ванне.

URL
2012-07-15 в 17:17 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
37 (72) Нефть (There Will be Blood) Мне сложно писать отзывы на такие фильмы. Это вполне могла быть стандартная поделка " с чего начиналась Америка", но мощнейшая игра Дей Льюиса (как кстати и в Бандах Нью Йорка) делает из фильма шедевр. В сюжете все обращают внимание в первую очередь на противостояние Дэниел - Илай, а мне больше интересны его отношения с сыном. Не все там так просто, как пытался подать Дэниел в конце. Будучи очень сильным и абсолютно самодостаточным человеком, он не смог смириться с травмой сына, с тем, что тот зависит от кого-то.

URL
2012-07-15 в 17:38 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
73 Укрощение строптивой с Тейлор и Бартоном. Вот это так Дзифирелли ставит Шекспира? :hmm: Ясно... Сцены, где Бьянка дразнит сестру, опустили , и Катарина получилась какой-то бой-бабой. А Петруччио просто :facepalm3: Сцена беготни по крышам и амбарам вместо мягкого подшучивания и состязания в остроумии? В остальном - спасибо, что не слишком сократили текст и сохранили сюжет.

URL
2012-07-15 в 22:11 

MarishkaM
Ребекка. Первый для меня фильм с Лоуренсом Оливье и честно говоря, небольшое разочарование.
посмотри версию 1997 года с Чарльзом Дансом www.imdb.com/title/tt0119991/
The Revengers' Comedies (Мстители или игра на двоих)
обожаааааю! уж не знаю, сколько раз смотрела :flower:

2012-07-15 в 23:12 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
посмотри версию 1997 года с Чарльзом Дансом

Не уверена, что осилю этот сюжет еще раз. Хотя, Чарльз Дэнс - это заманчиво. Но вот Эмилия Фокс... :hmm: Мама с ней сериал смотрит - тоскливая барышня. И потом после книги я поменяла мнение о первом фильме: все там, как надо.

обожаааааю! уж не знаю, сколько раз смотрела
Спасибо за рекомендацию. :flower:

URL
2012-07-15 в 23:28 

MarishkaM
Но вот Эмилия Фокс...
в "Гордости и предубеждении" она хороша была. а вообще, главная героиня и в книге мне показалась не очень-то живой барышней. этакий запуганный мышонок, случайно попавший в высший свет и постель аристократа Макса. для меня так и осталось загадкой, любила ли она его вообще. (хотя, книгу читала я еще в институте, была в программе "домашнее чтение". может, позабыла чего :) )

Спасибо за рекомендацию
я все еще жду, когда ты посмотришь мой любимый Master & Commander :duma2:

2012-07-15 в 23:46 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
для меня так и осталось загадкой, любила ли она его вообще.
Она его - да. Вот с его чувствами там были непонятки, что и не удивительно, рассказ то от ее лица ведется. Джен Ейр 20 века. Ну погляжу Эмилию Фокс.

я все еще жду, когда ты посмотришь мой любимый Master & Commander
Все будет. :rotate: там играет Пол Бетани - я это не пропущу. К Кроу после "Гладиатора" я отношусь с некоторой опаской, сколько бы Оскаров ему за него не дали.

URL
2012-07-15 в 23:59 

MarishkaM
К Кроу после "Гладиатора" я отношусь с некоторой опаской
Гладиатор - туфта попсовая (сорри, если чо). а тут Рассел замечательный. и броманс нежный и прекрасный. и ни одной тетки в кадре! :)))

2012-07-18 в 23:57 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
74 Тит ("правителя Рима" оставим на совести локализаторов). Не представляла, что такое кровавое и неоднозначное произведение как "Тит Андроник" можно так роскошно экранизировать.С визуальной точки зрения получилось мастерское смешение эпох, которого не смог добиться Файнс. Варварские татуировки виднеются из-под вечерних платьев, палицы соседствуют с автоматами, на римских оргиях пьют шампанское, но все это сделано настолько здорово, что вызывает восторг, а не отторжение.Об актерской игре говорить нет смысла - это надо видеть, в первую очередь Хопкинса и Лэнг. Ну и Алан Камминг в роли Сатурнина - :inlove:

URL
2012-07-20 в 11:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
38 (75) Развод Надера и Симин - иранский фильм, получивший в этом году Оскар как лучший иностранный. Честно говоря, послевкусие нехорошее. Автор манипулирует сюжетом, практически не давая зрителю самому составить мнение о ситуации. Фактически лжет зрителю так же, как герои лгут друг другу, превращая трагическое, но бытовое прошествие в серьезные неприятности для всех участников. Я понимаю, что это такой прием, но мне он неприятен. И еще не знаю, как отнестись к тому факту, что Симин, единственная в фильме, кто не врет и как бы положительный персонаж,изо всех сил рвется уехать из страны. Плюсы. Фильм интересен с этнографической точки зрения, так как показывает ежедневную жизнь Ирана, и играют все хорошо, в очень естественной манере.


URL
2012-07-23 в 13:45 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
39 (76) Храброе сердце. Фильма жанра "ироический эпос" :facepalm3: Уильям Уоллес - просто сказочный богатырь - одним махом семерых убивахом, все девчонки, включая заморских принцесс, его хотят, ну и супостаты смогли его извести исключительно подлым коварством. За что Уоллес собственно боролся, сценаристы разбираться не стали, о чем честно признались прямо в кадре. :D Какая разница, если в конце можно так эффектно заорать "Фридом!"
Мэл Гибсон в общем старается, но с пафосом у него в этой роли категорический перебор, раз, и приклеенные волосы смотрелись на нем совершенно неорганично, два.
Англичане в фильме, как на подбор, все негодяи и подлые вырожденцы, но папа-король мне понравился. :flower: Даже несмотря на радикальную гомофобию. Забавно было слушать после "Генриха 5", как Изабелла шепчет королю на ушко гадости о будущем наследнике - ведь именно на ее происхождении и строились потом претензии англичан на французкую корону в Столетней войне.
Будущий шотландский король Роберт Брюс весь фильм ходил со страдальческим выражением лица - хотел быть как Уоллес, а папа не давал. Детский сад.

Из плюсов: батальные сцены поставлены действительно с размахом, так что мальчикам должно понравиться.

URL
2012-07-28 в 12:51 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
77-78 Генрих IV 2012, 1 и 2 часть Hollow Crown фактически получилась историей о Генрихе 5, о бремени власти и ответственности перед ней Хоть король Хэл никак не фигурирует в "Ричарде 2", с учетом исторических фактов, это история о том, как его отец отнял власть и убил человека, который одно время заменял юному Гарри отца (изгнав настоящего). Что это лежало камнем на душе обоих, Шекспир упоминает и в "Генрихе 4" и в "Генрихе 5".

Нынешний "Генрих 4", вместо обычной трагикомической постановки с сочным, веселым Фальстафом и не слишком выразительным принцем, как, например, в версии 1996 года, показывает, что эта история куда глубже, чем принято считать, и пытается заглянуть в душу Гарри в душу, хоть и без особого успеха. Зачем ему был нужен квази-отец в лице Фальстафа, который тут скорее отталкивающий и жалкий, чем смешной? В чем истинная причина это неоднозначных отношений с отцом? Ведь он мучает его практически до самой смерти, осознанно лишая отца поводов гордится сыном и надеяться на него. В тексте нет ответа и постановщики его тоже не дают.
Мне скорее нравится эта версия, несмотря на Фальстафа, так как общий замысел серии такая трактовка вписывается лучше, чем классическая. И Джереми Айронс очень хорош.
UPD. В уже не знаю какой раз пересматриваю "комедию" Хэла и Фальстафа. И даже не ради I do. I will, хоть это блестящий момент. А ради момента, где Хэл-Хиддлстон пародирует короля - Айронса. Шикарно сделано! :hlop:




URL
2012-08-01 в 12:19 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
40 (79) Миллионер из трущоб. Задумка неплохая и снято хорошо.Сама идея - показать цивилизационный разрыв на уровне простых для белых вопросов - понравилась. Но слишком уж все просчитано - все ниточки и связи как на ладони. И картонная "любовь всей жизни" - тоска зеленая. Из взрослых актеров понравился только капитан полиции - выжал из шаблонного персонажа что мог. Однако, несмотря на всю примитивность и штамп на штампе, в первый раз смотрится вполне увлекательно.

URL
2012-08-06 в 11:18 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
41 (80) Memento Старый фильм Нолана, который сделал его знаменитым, - о человеке, который хочет отомстить за убийство жены и из-за травмы помнит лишь последние 15 минут. Поэтому он пишет себе записки, фотографирует все важное и и верит лишь тату на теле. История движется от конца к началу, перемежаясь линейными воспоминаниями героя о Сэмми.
Я не фанат Нолана, но этот фильм мне понравился больше остальных. Он не играет в прятки со зрителем как "Престиж" и не громоздит выдуманные миры как "Начало" или "Бетмен". История о том, что мы не может полагаться на память, такак она услуживо тасует нашу жизнь и создает удобную нам реальность.

URL
2012-08-13 в 01:03 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
81 Генрих V 2012 Пересмотрела через месяц и теперь точно могу сказать, что мне нравится эта экранизация. Возможно, даже больше остальных трех фильмов, потому что изначально более слабый материал действительно интересно и по-новому подан. Теа Шаррок намеренно смазывает "фон" - выбирает сдержанную цветовую гамму, не делает грандиозных батальных сцен, "приглушает" второстепенных персонажей, даже Хор - все ради героя. Лишенный урапатриотичной позолоты, Азенкур лишь выиграл. Ведь дело там не так в битве, как в том, как и почему Генрих решился на нее. Счастье режиссера, что Тому Хиддлстону удалось почти сольное выступление.

URL
2012-08-13 в 10:56 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
42 (82) Темный рыцарь - возрождение легенды. Решила дать Бетмену шанс - сходить на него в кино. :facepalm3: Итого: скучнейших два часа сорок минут среди попкорножующей публики. Первый час - тягомотина, потом немного философии, потом добро принялось бороться со злом с известным результатом. Борьба была эффектной, хоть за это спасибо. К актерам как всегда никаких претензий, хотя единственные, кому тут было что играть - полицейский Блейк и Миранда Тейт. Женщина Кошка получилась неплохо, но как-то не органично вписывалась в сюжет. Будто ее вставляли в готовый сценарий.
Спецэффекты - как ни странно, не впечатлили. Уже давно умеют лучше. Разве что провал футбольного поля действительно был неплох.


URL
2012-08-19 в 09:03 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
83 Дом с башенкой Фильм Евы Нейман, победивший в Карловых Варах и внезапно вышедший в ограниченный, но прокат. Поставлен по коротенькому рассказу Горенштейна, повторяя его почти дословно. Первая половина фильма, где мальчик только остается один и пытается добраться до мамы, получилась набором ч/б фотографий. Режиссер, возможно, боялась, что юный актер не сможет так долго занимать зрителя и навставляла "жанровых сценок голландских живописцев", которые смотрятся, несмотря на все старания, инородно. Но постепенно, когда мальчик все больше начинает вписываться в окружившуую его холодную и неприветливую реальность, фильм становится цельнее, а начиная со встречи с большим дядей и вовсе прекрасным. Юному Диме Кобецкому, воспитаннику интерната, не слишком удаются сцены с "мамой". Он произносит текст, но без всяких эмоций. А вот когда в одиночку нужно справляться с миром, тут он органичен и достоверен.

URL
2012-08-19 в 22:07 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
84. Как вам это понравится 1936 г. с Лоуренсом Оливье. Думаю, мало кто, не зная, что это Шекспир, сможет об этом догадаться. Такая себе принцесно-пасторальная сказочка в классической довоенной постановке. Ларри тут очень мил, но не более. А вот актриса, играющая Розамунду, вытягивает почти все действие.

URL
2012-08-21 в 22:57 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
43 (85) Таксист Скорсезе. Фильм напомнил "Полет над гнездом кукушки", недаром они сняты с разницей всего год. Не сюжетом, конечно, а героем и общим посылом. Фильмы 70-х как-то особенно остро несут на себе отпечаток эпохи: удушающее одиночество, тема войны, бунт одиночек. Юная Джоди хороша.

URL
2012-08-23 в 12:47 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
86 Молчи в тряпочку. Мэгги Смит в роли Мэри Поппинс с криминальным уклоном. Забавный и очень британский фильм, который даже комедией не назовешь. Потому что, несмотря, на кучу забавных ситуаций и сказочный хеппи-энд (если забыть о том, что лежит в пруду :D ), он вполне такой жизненный. Сюжет прост и незайтелив (опять, если забыть про пруд) и все держится на характерных персонажах и отличных британских актерах + Патрик Свейзи в роли ловеласа-американца (тренер по гольфу, ну конечно :D ). Мэгги Смит тут , правда, почти нечего играть и она шалит - в сценах, когда мы только с ней знакомимся, он мимикой и манерой поведения "играет" Эмилию Фокс, которая изображает Рози-Грейс в молодости. Отлично получилось! :vo:

URL
2012-08-25 в 17:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
44 (87) Великий диктатор Чаплин посмеялся на Гитлером, когда мир все еще думал, что его можно умиротворить и задобрить, и оказался прав. Грустно, что все не так уж изменилось. И встреча президентов П. и Я. вполне возможно проходит в духе сцен из фильма. Правда, президент Я. жену и вовсе забывает дома.
По сравнению с шедевральным изображением Хинкеля линия цирюльника и гетто, сделанная в буффонадном стиле, выглядит слабее. Видимо Чаплин просто не совсем представлял , что же там происходило. Плюс, я не совсем понимаю, что он хотел сказать историей с монетой Шульца.

URL
2012-08-26 в 10:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
88 Тор В йамаксе мне его уже не увидеть, поэтому скачала блю-рей и посмотрела на плазме. It's cool! :vo: При достаточно слабом сюжете на удивление хорошо играют и визуальная часть хороша. Еще понравились картинки в земной книжке про скандинавские мифы. :D Ну и Локи, конечно. :inlove: (а ведь я не фанат)
P.S. И почему никто не сказал мне, что лучшее там - в вырезанных сценах. :D

URL
2012-08-26 в 10:25 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
89 Джен Ейр 2006 года Несмотря на соответствие эпохе по костюмам и антуражу, и неизмененную сюжетную линию, это нельзя назвать классической экранизацией. Это скорее Джен Ейр в картинках. Оригинальный текст упростили, переписали и отодвинули на второй план - большая часть повествования передается исключительно визуальными средствами. В начале это смотрелось свежо и даже интересно, к концу начало утомлять. Режиссер не слишком справилась с второстепенными персонажами, ну может кроме Бланш (что удивительно) и миссис Рид. Сцены с гостями мистера Рочестера очень путанные и невнятно поставленные.
А вот главные герои хороши, особенно Джен.Что до Стивенса-Рочестера... Мне нравится эту чувственная трактовка, и нравится как выглядит Стивенс в этой роли, но с другой стороны, все же есть значительный отход от канона.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The game is mine

главная