Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:56 

Кино-2014

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
На год - 40 фильмов

@темы: кино

URL
Комментарии
2014-10-27 в 11:01 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
121. Настоящий детектив 1 сезон. Если бы не мощная первая серия и Харельсон с Макконахи, то сказать о проектк было бы почти нечего. Да, интересная режиссура. Да, оператор иногда молодец. Но сценарий то просто ужас. При том, что половина сезона состоит из пустых, никуда не ведущих историй, часть линий в итоге не закрыта, пинок расследованию дали два крайне надуманных события и соображения, а уж финальный диалог под звездами просто за гранью. Есть, конечно, подозрение, что авторам хотелось показать детективов в "настоящем" виде - как они трахаются, бухают, изменяют, дерутся, ругаются и пытаются воспитывать детей. И да, эта часть удалась намного лучше, но это просто семейная драма, которых по сути, пруд пруди. С третьей стороны, мне, возможно, просто не понятна эстетика юга, загадочность болот, и беспросветная жизнь обитающего там белого отребья.
изображение

URL
2014-10-27 в 11:59 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
122. 7.39 История, которая может случиться с каждым и закончиться очень и очень по разному. Чаще всего, не слишком хорошо. В фильме же разрушается только то, что должно было разрушиться, и восстанавливается то, что должно было восстановиться, и герои немного волшебным образом получают именно то, что им было нужно. Почему волшебным? Ну потому что непонятно, где Салли вдруг отхватила такого понимающего и любящего чужих детей парня. и почему Райан не кружит вокруг них, рассказывая о своих правах, и как так вышло, что семья Карла молча и дружно его простила. С другой стороны, на то оно и кино. :) Шеридан Смит, кстати, оказалась приятной неожиданностью.
изображение

URL
2014-10-31 в 12:08 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
33 (123) Жить. Куросава никогда не разочаровывает, как бы он ни снимал и о чем бы снимал. Кто-то написал, что он испортил фильм о Жизни и Смерти социальными вопросами, но у Куросавы все фильмы о Жизни и Смерти, просто тут это более заметно. "Жить" удивительно контрастирует с всеми дальнейшими фильмами о том, что делать, если жить осталось несколько месяцев. Ответ Европы и Америки однозначен: по максимуму насладиться всем по списку. Но только не у Куросавы. Все попытки героя "пощекотать себя под мышками" бессмысленны и даже недостойны. Служение обществу - вот ответ Японии. Самоотверженное, бескорыстное и почти не признанное - не важно. Но служение.
изображение

URL
2014-10-31 в 12:37 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
124. Дорога перемен. Бывают эмоции, а бывают истерики. Бывают чувства, а бывает полная инфатильность и неспособность осознать реальность. "Давай все бросим и поедем в Париж. Мы там будем очень-очень счастливы". Ах, ты не хочешь? У тебя работа? Тоогда я убью будущего ребенка, существование которого я предпочитала не замечать целых два месяца, а заодно и себя впридачу. Жизнь - это слишком сложно. По сути, весь фильм об этом. О том что жить сложно. Говорить правду сложно. Воспитывать детей сложно. Да все сложно. Поэтому лчше слететь с катушек и переложить весь этот груз на плечи тех, кто покрепче. Ненавижу таких людей.
изображение

URL
2014-11-05 в 18:10 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
34 (125) Лучшие годы нашей жизни. Фильм 1946 года о трех военных, которые возвращаются с войны в родной город, случайно познакомившись по дороге. Всех их ждут дома, и все трое оттягивают собственное прибытие, так как просто боятся увидеть, насколько сильно изменилась жизнь, которую они оставили. Немолодой сержант оказывается банкиром и отцом двух взрослых детей, бравый капитан пытается наладить жизнь с ветренной женой, на которой он и был женат всего три недели. А потерявший кисти Гомер не может поверить, что его девушка действительно хочет за него замуж. Неплохое кино, хоть и чересчур сентиментальное.
изображение

URL
2014-11-05 в 18:18 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
126. Лютер Никогда не думала, что скажу это, но фильму не хватает голливудского размаха и зрелищности. Вроде все складно, и Файнс, который Джозеф, играет неплохо, и сюжет более менее близок к правде. Но чего-то не хватает. Нет какой-то искры, которая бы слепила всю историю в единое целое. Многие события поданы просто как факт, без всяких объяснений. А уж кульминационную сцену, когда за Лютера вступаются все немецкие князья, идя против Рима и импаратора, можно было и объяснить. Да и крестьянское восстание показано как то уж очень смазано.
изображение

URL
2014-11-07 в 12:05 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
127. Трамвай "Желание" с Джиллиан Андерсон. Если честно, холодная, северная красота Андерсон не слишком вязалась ни с хрупкостью и мечтательностью Бланш Дюбуа, ни с ее густым нарочитым южным акцентом. Да и учительницей английского из захолустного городка она не выглядела от слова совсем. Стать не та. И поэтому южная мечтательность и витание в фантазиях у Андерсон выглядят не натурально. А вот нервный срыв - вполне. Оставшаяся троица - Стенли, Стелла и Митч - играет прекрасно, отлично отыгрывая свои роли, и все же ни на минуту не забывая, кто тут звезда.
изображение

URL
2014-11-10 в 11:55 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
128. Обитель проклятых или Элиза Грейвс. А ведь могло бы получиться. И сюжет вполне внятный, и каст отличный. Но, как говорилось в одной моей любимой книжке, мухомор был старый, и настоящего безумия не вышло. Авторы побоялись удариться в настоящий разгул в стиле Тима Бертона, начали разводить любовные сопли, искать в злодейских душах хорошее, и лишь к концу собрались и выдали этому балагану вполне достойную и забавную развязку. Кстати, блестящий состав играет с фильмом скорее плохую шутку, так как большая часть актеров играет перепевы уже сыгранного ранее. Кингсли играл психиатра -экспериментатора в "Острове проклятых", Кейн побывал психиатром - садистом в "Перьях" (даже сцены лечения поставлены очень похоже). У Стерджесса были роли -перевертыши в "Лучшем предложении" и "Облачном атласе", с фильмографией Бекинсейл я так хороша не знакома, но тот же "Ван Хельсинг" подойдет. Даже юная актриса, играющая Милли, уже появлялась в роли юной падшей души в "Филомене". Возможно, так и было задумано, но фильму это мешало. А ведь действительно могло получиться.
изображение

URL
2014-11-10 в 12:08 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
129. Прежде чем я усну. Если в предыдущем фильме концовкой все вытянули, то тут все испортили. Хоть по накалу и саспенсу это и близко нельзя сравнить "Моменто" Нолана. все равно первый час было достаточно интересно следить за разматыванием ниточки из клубка. Да, дешевые приемчики вроде совпадения имен резали глаз, но все было терпимо. Но ближе к концу происходящее окончательно потеряло всякую связь со здравым смыслом. Зачем Майку нужно было называться Беном? Веди Кристин все равно ничего не помнила, с друзьями не встречалась, он мог сочинить практически любую историю о самом себе. Зачем он потащил ее в ту гостиницу? Почему его не нашли в самый первый раз? Откуда психиатр взял подробности дела? Одни вопросы. Игра Кидман и Ферта частично искупает дыры в сценарии, но вытянуть его до уровня достойного фильма все же не может.
изображение

URL
2014-11-12 в 12:26 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
130. Много шума из ничего. с Теннантом и Кэтрин Тейт. Видимо для тех, кому недодали Десятого и Донны. :D Получилось примерно тоже самое. Шпильки, подколки, шутки, даже дружба - да. Любовь - нет. В остальном все традиционно: Геро - блондинка, Клаудио - идиот, дон Педро и дон Леонато ничем не примечательны. Дон Жуан вселял надежды, так как его играл Элиот Леви. Но увы, классическое "злодейское" исполнение, а ведь Леви точно может больше. Жалко.
изображение

URL
2014-11-12 в 12:44 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
131. Таверна Ямайка. Можно уже смело сказать, что леди Сиби" умерла в Даунтоне не напрасно, так как карьера Джессики после этого явно пошла в гору. Особых крупных успехов нет, но роли ей попадаются главные и в основном достойные. На роль Мэри Йеллан она подходит идеально: есть в ней и смелость , и страсть, и красота, не утонченно аристократическая, но и не пошло деревенская. Беда в том, что в самом фильме смелости и страсти немного. Джосс Мерлин на удивление не страшный, а в пасторе Дейви нет ничего, что могло бы Джосса так пугать. Из плюсов тут захватывающие виды. Все как в книге: и холмы, и болота, и холодное море.
изображение

URL
2014-11-17 в 12:58 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
132. Воровка книг. Кино не то чтобы скучное, но какое-то явно упрощенное и отлакированное. Все должно быть глубже, драматичней, осмысленней, и сюжет, и герои, но авторы как начали рассказывать историю на полусказочной ноте, так и не сбились с этого пути вплоть до финала. И хоть Джеффри Раш и Эмили Уотсон прекрасны, немножко жаль, что они совсем не выглядят немцами, и из-за этого акценты в их поведении с Лизель и Максом смещаются в неправильную сторону. Тут весь смысл втом, что Ханс и Роза именно немцы, просто сохранившие себя среди всеобщего угара. На удивление хороши детки, особенно Руди. У Софи слишком кукольно-благополучная внешность для роли Лизетт, как мне кажется. И еще мне не понравилось разделение немецкого и английского в фильме. Как фашисткие гимны - так немецкий, а как трогательный словарь на стенах - так английский.
изображение

URL
2014-11-18 в 01:08 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
133. Трагедия мстителя. Села смотреть без малейшего представления об авторе сюжета и режиссере. После 10 минут тревожно задумалась, точно ли я прочла всего Шекспира, не завалялось ли у него какой-нибудь малоизвестной трагедии. Полезла проверять. Оказалось, современник - Томас Миддлтон. Оно и видно - враждующие братья, инцест, убийства, отравления, интриги, изнаилование, месть и все это в странных мрачных декорациях из условного недалекого будущего. Понравилось ли мне это? О да. Во-первых, Кристофер Экклстон в главной роли одержимого местью Вендичо . Во-вторых, Дерек Джекоби aka сластолюбивый герцог. В-третьих, забавные британские мальчики в ролях многочисленного потомства Герцога. И сюжет отлично вписали в современые реалии, если бы не стихотворный текст, можно было бы и не понять, что ресь о пьесе 400-летней давности.
изображение

URL
2014-11-19 в 13:06 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
134. Поводир Фильму в каком-то смысле повезло. В прежние времена его вряд ли бы рискнули прокатывать по полной программе, а может и вовсе пустили бы только на фестивали. Однако, несмотря на всю драматичность, это вовсе не фестивальный формат. Это не гениальное, но вполне себе добротное коммерческое кино. Да, есть огрехи, и на мой вгляд, главный из них - звук. Музыка не должна заглушать реплики, а голоса звучать так, будто их на диктофон записывали. Ну и Джамала. Да, она тут торгует лицом, да, она отлично поет, но играть она не умеет. Совсем. К счастью, сцен у нее не так много, и их вполне можно пережить. Из плюсов - основная пара, пейзажи и колоритные второстепенные персонажи. И, конечно, сама история. Шоб ви, сукі комуняцькі, нарешті повиздихали. Шоб ні сліду, ні запаху, ні хреста на могилах. Назавжди.
изображение

URL
2014-11-23 в 17:34 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
135. Мистер Тернер или сцены из жизни английских живописцев, связанные лишь личностью самого Тернера, но не сюжетом. Тернеру не важны истории, ему важна красота и выразительность отдельных выхваченных моментов, и по тому принципу построен сам фильм. Сцены начинаются и обрываются, персонажи появляются и исчезают, а некоторые, вроде Ханны, хоть и маячат в кадре от начала до конца, но так и остаются вопросом без ответа. Сполл скорее хорош в главной роли, несмтря на подчеркную харатерность и внешности, и поведения. Но внутренняя одержимость, способность смотреть на мир, и видеть там лишь будущие картины, переданы прекрасно.
изображение

URL
2014-11-23 в 18:07 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
136. Жены и дочери. Очередная 4 серийка по нечитанной мной Гаскелл. Из того, что я смотрела, самая слабая, но все равно очень милая. Во-первых, блестящий состав, во-вторых, классический стиль постановки, в-третьих, никогда не подводящие пейзажи английской деревни. Девушка, играющая Молли Гибсон, прехорошенькая. Снималась он мало, но зато есть фильм с Роксбургом, так что я ею еще полюбуюсь.
изображение

URL
2014-11-25 в 18:52 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
35 (137) Интерстеллар Фильмы Нолана - это какая-то паралельная вселенная. Все там что-то такое видят, а я ну никак. Жизнь и смерть всего человечества, сведенная к отношениям одного отца и одной дочери? Серьезно? Когда Нолан выстраивает вымышленный мир по своим правилам - это поятно. Когда он показывает фокусы или играется с памятью - это понятно. Но здесь он показывает обычный человеческий мир. И когда Нолан сам себе сочиняет некие проблемы и ставит ограничения - это непонятно. Мир не мог состоять только из Америки и полей кукурузы. У очень засекреченного объекта не может быть самого обычного забора. У человечества, которое умирает, не может быть только один корабль. Решение, кому жить и как жить, не может принимать один профессор. пусть его играет и Майкл Кейн. Ну и еще меня бесит манера Нолана собирать звездный состав, и давать ему такой скудный драматический материал. В фильме относительно живой только Купер и чокнутый исследователь с холодной планеты. отсальные - картон. Из плюсов - картинка, но тут к Нолану претензий не было никогда.
изображение

URL
2014-11-26 в 14:43 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
36 (138). 400 ударов. Случайные промахи, мелкие шалости в сочетании с безразличием, а иногда просто жестокостью взрослых, могут запросто сломать жизнь. По крайней мере, нанести удар, который в 12-летнем возрасте, выдержат трудно, даже едва ли возможно. Рене еще бы справился, в нем есть и практическая смекалка, и душевная открытость. А вот что будет с Даниелем, остается только догадываться. Сломается ли он в одиночестве, без родителей (ведь его наверняка поймают)? Или выстоит? А возможно добежит до одного из виднеющихся в финальных кадрах кораблей и уежет далеко-далеко. Удачи ему.
изображение

URL
2014-12-02 в 13:02 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
37 (139) Тайна в его глазах У меня обычно сложности с испаноязычным кино. Я не понимаю этих людей, их одновременно и страстности, и сдержанности, и одержимости местью, и готовности пожертвовать ради нее собственной жизнью. И еще мне далеко не всегда нравятся испанские, в данном случае аргенские, мужчины. Так что возможно, это и хорошо, что действительно интересных экранизаций книг Варгаса Льосы просто нет, вряд ли я сумела бы их оценить. Вернемся к "Тайне". Из плюсов : Ирэна (хорошая игра), друг -алкоголик и прекрасная операторская работа. Из минусов: главный герой, как по сюжету, так и по игре. Негодяй-полицейский все правильно ему сказал: Ирэна - это не его уровень, ему туда не допрыгнуть. И пусть в конце она и велит ему закрыть дверь, я предпочитаю думать, что это просто фантазия.
изображение

URL
2014-12-03 в 11:58 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
140. Бесплодные усилия любви. на этот раз от Глобуса. И больше меня на эту пьесу не загонят, хватит. :D Все актеры молодцы - изо всех сил дают шоу. Поют, танцуют, заигрывают с публикой, шутят, даже угощают виноградиком. Но чтобы действительно оценить их усилия, эти часа надо провести в зале.
изображение

URL
2014-12-09 в 10:25 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
141. Благородная женщина. Смотрится интересно, но послевкусие нулевое, так как в истории, кроме не очень мастерски закрученного сюжета, почти ничего нет. Главные персонажи, кроме разве что сэра Хью, по сути картон. Кто такая Несса Штайн? Что ею двигало? Или Эфрой? Ближе всего мне в сериале, наверное, Рейчел, которую смертельно утомили Штайны и их многочисленные тайны. И Натаниеля жалко, пусть его я вно понесло не в ту степь.
изображение

URL
2014-12-10 в 00:01 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
38 (142) Бутч Кэссиди и Санденс Кид. Если честно, то я врубилась далеко не сразу. Сначала мне это все казалось странным, неровным, и не в меру сентиментальным для самого кассового вестерна. Но теперь я понимаю, почему он самый кассовый. Потому что его немедленно хочется посмотреть. Чтобы еще раз полюбоваться невероятно обаятельным Ньюманом, невозмутимым Редфордом и их подружкой красоткой. Посмеяться над их шуточками и понадеяться, что каким то чудом они все же окажутся в Австралии. Кстати, если выбирать любимую сцену, то у меня это будет не финал, не катание на велосипеде и ограбление со шпаргалкой. А неудачное окончание их попытки честно заработать. Shit, как говорится, happens.
изображение

URL
2014-12-10 в 00:13 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
143. Железная леди. У этого фильма два на редкость заслуженных Оскара - грим и Мерил Стрип. Все остальное не выше среднего. Броадбент в роли привидения забавен, но не более. Вся драма досталась более молодому коллеге. Ах, да, еще юная Тетчер очень хороша. Настолько хороша, что в сознании критиков стала почти неотделима от основного образа, и отдельных призов и номинаций ей не досталось. Сюжет предсказуем - юная карьеристка, первая победа, захат партии, шахтеры, Фолкленды ... и удар под дых. Многое замолчали или оставили за кадром. Например, ни слова о королеве или проблемах Марка с законом. Но вообще старушка Мэгги молодец. Жаль, что сейчас таких уже не делают.
изображение

URL
2014-12-16 в 18:51 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
144. О мышах и людях Шикарная постановка. Не все второстепенные персонажи мне понравились (например, Кудряш), но главные роли сыграны потрясающе, особенно Ленни. О'Дауд фантастично передает его пластику, не сбиваясь ни на секунду - пластику человека, который не чувствует себя. не может расчитать силу, чьи мысли способны крутиться по очень маленьким орбитам.
изображение

URL
2014-12-17 в 23:58 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
145. Человек, который хотел быть королем. История Киплинга о том, что храбрость и наглость белого человека могут сделать его королем, а тщеславие и жадность это быстро исправят. При этом первая часть Киплингу нравится намного больше. Вторую же он считает всего лишь досадным недоразумением, не понимая, что этот конец ждет все колонии, кто бы их не основывал. Особенно забавно звучит жалоба на злобных абориганов, распявших Питчи, который "им ничего не сделал". Ну да , всего лишь пытался украть половину их сокровищ, сущие пустяки. Ни Кейн, ни ОКоннери меня тут особо не впечатлили, но это скорее проблема их персонажей.
изображение

URL
2014-12-21 в 00:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
39 (146) Большой побег С одной стороны, реальная история, беллетризированная, конечно, но все-таки. С другой стороны, большая часть фильма - это какой механический квест со странно попустительствующими фрицами. Ну вот как можно объяснить существование большого склада прямо в бараках. Болееменее живыми герои становятся только во время и после побега, хоть у многих все вылилось лишь в сцены погонь разной длительности. Самая пронзительная для меня история - пара, в которой один был полуслепым из-за долгой работы при свечах, а второй взялся его вывести, хоть риск для него самого многократно возрастал.
изображение

URL
2014-12-21 в 01:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
147. Эмма. 2-х часовая версия с Гвинет Пелтроу. У этого фильма немного странный кастинг. Часть хороших актеров играет откровенно не свои роли. Простецкая австралийская внешность Колетт может быть весьма выигрышной, но только не в роли английской розы. А чувственная красота Полли Уокер придает роли Джейн не совсем верное звучание. Возможно, режиссер хотел, чтобы Гвинет на этом небосклоне засияла еще ярче, но такое решение вызывает больше вопросов, а Гвинет и так справилась неплохо. На Алана Камминга всегда приятно посмотреть, но в роли священника он смотрелся как-то не на месте. Единственная, к кому придраться невозможно, это мисс Бейтс в исполнении Софи Томпсон. Шикарное исполнено. :D
изображение

URL
2014-12-28 в 17:26 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
40 (148) Перед рассветом Если бы не Итан Хоук, то это был бы идеальный фильм. Он, она, ночь и разговоры, разговоры, разговоры. Странные встречи, бесконечные блуждания, узнавание друг друга, простое, ничем не связанное, без ожиданий, без обязательств - то, что можно испытать только в молодости. Потом уже не даст рассудительность, остановит опыт, отговорит разум. Всегда лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном.

изображение

URL
2015-01-02 в 08:51 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
149. Хоббит - 3 Ну вот и допеты все песни. Дракон, которого в прошлой части 30 минут не могли извести, выполнил историческую миссию (спалил город) и полег от одного меткого выстрела. Торин очень-очень вырос над собой, и естественно, за это поплатился. Трандуил поражал великолепием, надменностью и лосем. Бильбо как-то потерялся, хоть и успел побывать почти на каждой локации, кроме некромантских хоромов. Ну и дальше по списку. В целом - получилось эпично, но уж очень выверено и механистично.
изображение

URL
2015-01-02 в 09:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
150. Книги Просперо. Гринуей смотрит в суть "Бури", играется с текстом, облекает его в фантастические визуальные одежды, наполняет полученную картинку миром странных существ и вертит эту странную карусель вокруг единственного персонажа, который тут имеет волю и голос - Просперо в исполнении Гилгуда. И когда заверченная им феерия подходит к концу, царственные гости раскаялись, но еще не полностью овладели собой, прощальный монолог Просперо звучит невероятно пронзительно. Он отрекается от мира магии ради мира людей. Людей, которые по сути не лучше Калибана, лишь лучше воспитаны и одеты. Что с ним будет?
изображение

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The game is mine

главная