18:56 

Кино-2014

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
На год - 40 фильмов

@темы: кино

URL
Комментарии
2014-08-06 в 12:09 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
91. Саутклифф. Душная атмосфера небольшого городка, вечный изгой, лезущие во все дыры журналисты и всеобщее ощущение полной безнадеги. Даже те, кто вырываются из этой тюрьмы на просторы большого Лондона, продолжают носить ее с собой. Не могу сказать, что понравилось - слишком уж все мрачно, чернушно и похоже по настроению на другие английские сериалы, вроде Broadchurch или What remeins. Но актерские работы действительно хороши.
изображение

URL
2014-08-11 в 14:22 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
25 (92) Бункер, который все же стоило перевести как "Крах". Фильм о последних восьми днях из жизни Гитлера и третьего Рейха, снятый и сыгранный немцами, и тем по большому счету и интересный, так как ему прекрасно удается пройти по тонкой грани между самобичеванием и самооправданием. Актерские работы хороши все, но самые мурашки по коже - от Магды Геббельс. Как она мягко, заботливо натягивает одеяла на уже мертвых детей, и с каким холодным презрением смотрит на мужа за секунду до смерти. Интересен момент со свадьбой Гитлера - он так и не отвечает на вопрос. истинный ли он ариец.
изображение

URL
2014-08-11 в 16:41 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
93. Хорошо быть тихоней. Еще один пример неточного перевода названия, которое в оригинале звучит очень изящно. Еще можно было бы назвать тихоней ботана Чарли, проблемы котрого, впрочем куда глубже обычной непопулярности, но Сэм и Патрика тихонями не назовешь. Но вся их раскованность не делает их меньшими изгоями, чем Чарли. Биомасса никогда не ошибается в определении "свой - чужой". Немного напрягает обилие клише из фильмов "про школу": хороший учитель английского, первый поцелуй, первая наркота ит.д., но в результате все это выруливает в хорошую, пусть и немного грустную историю
изображение

URL
2014-08-21 в 11:38 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
94. Спокойной ночи и удачи.Этакий Ньюсрум эпохи 50-х, больше напоминающий игровую чернобелую документалку. Ключевой конфликт примерно тот же: стоит ли рисковать собственной карьерой и работой всей команды ради того. чтобы защитить свободу слова и человеческое достоинство. И тут все показано правильно: не важно, с чем сенатор Маккарти борется, с комунистами, демократами, или инопланетянами. Вопрос в том, как он это делает, и в какой момент граждане ценящие свои свободы, должны сказать "нет". И счастье, что все же находятся те, кому достает внутреннего мужества сказать это "нет".
изображение

URL
2014-08-22 в 11:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
26 (95) Взвод. Американцы вот уже 150 лет как не воюют на своей земле, поэтому их отношение к войнам, особенно к тем, где враг напрямую им не угрожает, весьма специфично. Так как постоянно требует ответа на вопрос "Ради чего?" Стоун и близко не затрагивает политику, решая вопрос исключительно на уровне личностей, который в фильме по сути только три - главный герой и два сержанта. Все остальные, несмотря на колорит, лишь фон. Да и сержанты вообщем то почти не люди, а ангел с чертом, сидящие на плечах ГГ и тянущие его неокрепшую душу в разные стороны. Стоуну хотелось, чтобы получилась ничья. Но я думаю, что победил все же Барнс, пусть и с незначительным перевесом.
изображение

URL
2014-08-24 в 22:06 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
96. Сага о Форсайтах. 2002 года. Те, кто делал сериал, еще большие поклонники Сомса, чем я. Во-первых, потому что Дэмиен. Он тут, бедняжка, почти не улыбается, но все равно прекрасен, даже когда страдает. Во-вторых, Ирэн даже близко не воплощение Красоты. А тяжелый подбородок Джины намекает на что угодно, только не на слабость и беспомощность. В-третьих, они не стали копаться в самых последних переживаниях Флер и Джона, и Сомс в финале остается жив и освобождается от Ирэн навсегда. Это ли не счастье? :D Мне понравилась эта экранизация. Она упрощенная, как и многие постановки БиБиСи последних 15 лет, но все очарование истории Голсоурси осталось при ней.
изображение

URL
2014-08-26 в 12:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
97. Море внутри. Проблема и героя, и фильма в том, что то, что кажется морем, по сути мелководье. Герою это стоит сломанной шеи и 30 лет неподвижности, а зрителю - 2 часов наблюдения за режиссерским самолюбованием. Сцена, в которой Рамон встает , подходит к окну и ... летит, невероятно эффектна. Но и только. Верю ли я, что Рамон страдает от невозможности прикоснуться к любимой женщине? Конечно, верю. Но те, чьи руки вполне здоровы, иногда страдают от этого не меньше. А может и больше. Но рамону до этого дела нет. Он целиком и полностью погружен в свое море, отталкивая тех, кто его любит, ставя перед их любовью жестокое и страшное условие. Я не верю, что Роза помогла ему из любви. Скорее из странного болезненного тщеславия. Интересно, не жалела ли она потом. К Бардему никаких вопросов нет - сыграно потрясающе.
изображение

URL
2014-08-26 в 12:34 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
27 (98) Вверх. Немного напоминает Валл-и: лиричные первые 15 минут и нагромождение экшена во все последующие. Но в отличие от "Валли-и", сюжет тут настолько бредовый, что я искренне полагала, что в конце покажут, как Карл приходит в себя после серьезного удара головой и понимает, что это ему все приснилось. Но создатели решили упираться до конца, еще и ловко вернули пресловутые семейные ценности. Вобщем, Дисней как он есть, спасибо хоть принцессу не спасали. Хоть нет, черт возьми, спасали! Пусть и не в буквальном смысле, но вся эта возня с Кевином - это типичное "спасение принцесы".
изображение

URL
2014-09-02 в 11:52 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
99. Мария Антуанетта. Неделю не могу сформулировать свое отношение к этому фильму. Задумка была интересная: it-girl в декорациях 18 века, шаловливо мелькающие конверсы под пышными юбками, бал маскарад под современную музыку, похмельное утро и валяние в кустах. С другой стороны, нельзя же строить сюжет всего фильма на ожидании, когда же король узнает, как вставлять деталь А в отверстие Б. Единственный элемент, который добавляет во все эти пирожные хоть немного перцу (если не считать невнятной толпы с палками) - это Дюбарри. Хороша, чертовка. :)
изображение

URL
2014-09-02 в 12:10 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
100. Гамлет с Джекоби. Год собиралась посмотреть не потому, что не хотела. А просто потому, чтобы это удовольствие еще ждало меня впереди. :flower: Как и в "Короле Лире" из той же серии, мне не очень нравится режиссура. Например, почему Офелия хнычет при первом разговоре с Гамлетом? Она же вполне может играть, по крайней мере, безумие сыграно очень неплохо. Гамлет пережимает сцену с материю. Лаэрт пережимает почти все. На этом фоне слишком молодой для роли Клавдия Стюарт выглядит образцом рассудительности, а вовсе не злодеем. Как,кстати, и в версии 2009 года с Теннантом. Очень хороши Гертруда и Полоний. Теперь о Джекоби. Мне нравятся все сцены, где он один или с Горацио. А вот буйные страсти - это немного не его.
изображение

URL
2014-09-08 в 14:26 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
101 . Лепесток багровый и белый. Фантазия, в которой Джен Эйр - хваткая уличная девица, Рочестер - рохля и тряпка, Берта Мейсон - блаженная анорексичка, а второстепенные персонажи выползли из лондонского дна, столь щедро воспетого Диккенсом. Да, жестко, да, куда более правдиво, но все равно фантазия, так все герои, кроме, может быть Уильяма, уж очень "слишком". Уильям, кстати, в окружении начитанной проститки, ангелоподобной жены и набожного брата, выглядит чуть ли не единственным живым, "земным" человеком. Крис О'Дауд в этой роли понравился мне больше все в фильме. Отличная роль у Андерсон, пусть и маленькая. Что до "лепестков", то ни Ромола, ни Аманда меня особо не тронули, как впрочем и всегда.
изображение

URL
2014-09-08 в 14:40 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
102. Великий Гетсби Тоби Стивенс, Мира Сорвино. Вариант "Классика для школьников" с хорошими актерами. Ключевые сцены поставлены дословно, кое-что добавлено, а прелесть деталей не выдержала испытания урезанным хронометражом. Обидней всего за дух эпохи. Если у Лурмана весь упор на ревущие в буквальном смысле 20-е, то тут все не в пример скромнее: пара ящиков апельсинов, танцы на ступеньках, немного массовки - вот и вся "роскошая" вечеринка. Костюмы соответствуют времени, но просты, скромны, а розовый наряд Джея и вовсе не появился. Впрочем, Стивенс справился и без костюма - улыбка, обаяние, обожание, тень внутренней неувенности - все как в книге. Дейзи мне не слишком понравилась, а вот Джоржан - просто блеск.
изображение

URL
2014-09-13 в 11:55 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
28 (103) Энни Холл. Первое ( как мне кажется) знакомство с Вуди Алленом прошло на "ура". Отношения, разговоры, хорошая игра, фразы, которые хочется записать. и которые , тем не менее, звучат естественно, - все, как я люблю. Единственное, сам Вуди вызывает у меня смутное внутренеее отвращение, которое и отталкивало меня от его фильмов.
изображение

URL
2014-09-13 в 12:09 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
104. Цезарь и Клеопатра. Бернарда Шоу, немного напоминает "Пигмалион", так как основная идея тут по сути та же: не слишком воспитанная, почти дикая юная дева под руководством зрелого мужчины набирается уму-разуму и превосходит учителя. Сексуальный мотив все также отсутствует, что в случае столь знаменитой пары выглядит почти анекдотом. Пламмер в роли Цезаря ожидаемо хорош, хотя играть ему, несмотря на впечатляющий объем текста, особо нечего. У юной Клеопатры задача посложней, и она с ней справилась достойно. Все остальные - мебель, и по замыслу, и по факту. В целом, несмотря на бешеный темп и несколько хороших сцен, немного скучновато. Костюмы великолепны, особенно у Клеопатры.
изображение

URL
2014-09-17 в 11:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
105. Мартовские иды. В фильмах Джорджа Клуни мне однозначно нравятся: 1. Названия. 2. Постеры. 3. Сам Джордж Клуни. 4. Каст на второстепенные роли. А вот режиссура у него получается очень неровно: есть неплохие куски, а есть откровенно беспомощные, поэтому фильм в единое целое складывается с натугой. В "Мартовских идах" с этим обстоит чуть проще, так как тут изначально заложен крепкий сюжет, и неудачные моменты погоды не портят. Очень понравились политические боссы, и Хоффман. и Джиаматти, разыгрывающие свою партию через голову молодого зама, и в результате оба проигравшие. А вот Гослинг, которого, кажется. многие хвалят, на меня впечатления не произвел. Метания в отчаянной ситуации выглядели более-менее достоверное, а вот в финальное возмужание, и в то, что он мог "сделать" Майка, я просто не верю.
изображение

URL
2014-09-17 в 11:25 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
106. Зимняя сказка Кеннета Браны или очередная история о том, как в английской деревне ставили Шекспира. :D Ставит, впрочем, не местный драмкружок, а компания актеров-неудачников, которые сидя перед Рождеством без работы, согласны сыграть Шекспира практически за еду. Разумеется, они немедленно начинают донимать режиссера и друг друга своими проблемами, страхами и инициативами, постановка будет пару раз висеть на волоске, но в конце все будет хорошо, так как вс-таки, черт подерм, это же Блади Кристмас! До настоящей "черной" английчкой комедии Кеннет не дотянул, но все равно получилось очень и очень здорово.
изображение

URL
2014-09-22 в 18:54 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
29 (107). В порту. Неудивительно, что СССР проигнорировал эту ленту, несмотря на казалось бы близкую тему борьбы рабочих за свои права. Человек выступает против системы и побеждает ее. Пусть лишь в одном бою, но все же побеждает. И помогает ему в этом вовсе не "коллектив", который здесь не более чем стадо баранов, а священник, любимая девушка и брат, которому всего одно "нет" стоило жизни. Очень хорош Ли Кобб в роли профсоюзного босса.
изображение

URL
2014-09-24 в 13:43 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
108. Пряности и страсти. Кино очень красивое, но на удивление пресное. Дело даже не в 100% предсказуемости сюжета "через тернии - к звездам" (в данном случае, мишленовским), а в том, что тернии не выглядели настоящими. Да, пожар в Индии был трагедией, но папе каким-то образом удалось привезти с собой ОЧЕНЬ кругленькую сумму. Все ухищрения мадам Мэлори никакого вреда индусам по сути не нанесли. Пожар, устроенный шефом "Ивы", - лишь уловка, чтобы вывести его из сюжета. Соперничество с Маргерит и вовсе ограничилось парой гневных взглядов. И всего одна надпись на заборе за все время? В стране, где за националистов голосует чуть ли не треть? Да, да, конечно. Все было бы неплохо, если бы в актере, играющем Хасана, было немного больше перцу. А так он лишь ходит туда-сюда с томным видом и сопереживать ему просто лень.
изображение

URL
2014-09-30 в 17:36 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
30 (109) Ганди 3-х часовый фильм, который нельзя назвать ни историческим, ни биографией, так как авторам это не важно. Они хотели показать суть человека сложного, с европейской точки зрения странного, но несомненно великого. Не все им удалось, так как многое без знания контекста не понятно, но актерский подвиг Бена Кингсли не оценить просто нельзя. Периодически казалось, что это сам Махатма и есть. Главнуй минус, как мне кажется. в том, что авторы слишком увлеклись ненасильственной борьбой за независимость и почти не трогали другие темы, например неприкасаемых, и очень поверхностно показали конфликт индусов и мусульман, никак не пытаясь его объяснить.
изображение

URL
2014-09-30 в 17:56 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
110 . Полуночные колокола Экранизация обеих частей "Генриха 4" и небольшого фрагмента "Генриха 5" с точки зрения Фальстафа. Никаких "Виндзорских проказниц" я тут не обнаружила, и вообще, ориентируясь на описания, ожидала куда более вольного обращения с текстом. В то время, как это почти дословная история Фальстафа, из которой Уэллс выбросил лишь часть шуток и попытался сделать его более драматичным персонажем, чем у Шекспира. Затея немного странная, так как драматичный Фальстаф - личность малопривлекательная, и Саймон Рассел Бил мне не нравится в этой роли по той же причине. В остальном постановка шикарная. Гилгуд в роли Болингброка круче чем Айронс, и это я смотрела не в оригинале, а в гундосой озвучке. Принц Хэл хорош, хоть и недостаточно юн. Тоже самое с Гарри Перси. И вообще сцену их сражения Уэллс почти запорол, все таки он на удивление бывает слеп в сценах, где его нет. Удивила сцена боя - при любви Уэллса к минимализму и экономии она выглядит масшитабной и затянутой (хоть и снята в каком-то парке). Я понимаю, он хотел показать бессмысленную резню, но как-то увлекся. Умопомрачительный финал. Он выглядит вторичным после "Пустой короны". но теперь то понятно, кто кем вдохновлялся.
изображение

URL
2014-10-07 в 11:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
111. Узел дьявола. Жанр "по реальным событиям" реально достал. Настоящих "киношных " историй там мало, персонажи скучны, а приглашенным звездам почти нечего играть. Вот и здесь вместо документального фильма сняли игровой, а для привлечения интереса пригласили Ферта и Уизерспун. При том, что они какой-либо значительной роли не играют, а основной смысл истории - халатность и предубежденность полицейских, которые сочинили себе историю, и подгоняют все улики под нее. Вот тут как раз все хорошо: и полицейские убедительны, и показано все без прикрас, но в целом история не складывается, а уж финальное тыкание пальцем в отца одного из погибших пацанов выглядит и вовсе притянутым за уши.
изображение

URL
2014-10-07 в 11:21 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
112. Хороший год. Симпатичный, хоть и наивный фильм о прелестях дауншифтинга среди красот Прованса. Если ты в прошлом успешный брокер, ушел на пике, и в кармане у тебя завалялся не один миллион, то почему бы и устроить себе перерыв? По крайней мере, пока французская красотка с внешностью Марийон Котийяр ласково улыбается и делает салат, а не демонстрирует непростой характер, о котором сразу предупредила. Смешное кино, но один раз вполне можно глянуть.
изображение

URL
2014-10-09 в 11:31 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
31 (113) Исчезнувшая Оскар на горизонте, и прокат начинает выбираться из состояния полного коматоза, в котором провел чуть ли не весь 2014 год. Первым, если не считать "Отель Будапешт", стартовал Финчер, и как стартовал! Фильм дает зрителю по морде первой же фразой, чуть-чуть барахтается в романтике и на полном скаку въезжает в полицейский триллер. И ровно в тот момент, когда Ник понимает, в какой заднице очутился, сюжет делает крайне неожиданный кульбит. По крайней мере для тех, кто книгу не читал, а я не читала. С этого момента начинается чуть ли не пародия на жанр, так как логические провалы в истории Эми огромны, и то, что ФБР покорно кушает ее россказни в финале, выглядит более чем странно. Фильм впрочем это не портит, так он все же не полицейский триллер. О героях. Ни суперЭми, ни тюфякНик мне не нравятся. Сыграны прекрасно, но на то, что с ними будет дальше, мне наплевать. Очень хороша сестрица Ника, и в результате ее жаль больше всего. Отлично получилась мадам следователь, которая сопротивлялась постановке Эми до последнего, как и ее назаморачивающийся напарник. Ну и вишенкой на торте оказалась Села Уорд в роли телеведущей. Отлично выглядит, черт подери. :inlove:
изображение

URL
2014-10-13 в 11:17 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
114. Дэниел Деронда Поучительная викторианская история "из жизни графов и князьев" о том, что евреи - тоже люди. Часть из них вполне приспособилась к английской жизни. и не держится корней, заботясь лишь о собственном комфорте. часть - готова сражаться за них, несмотря ни на что. И на примере Дэниела, воспитанного как дженльмена и узнавшего о своем происхождении уже взрослым, автор пытается внушить читателям, что его выбор - естественен, что он должен держаться того, кем он есть по рождению. И выбрать Миру, а не Гвендолен. Чему я была скорее рада, так как Ромола Гарай в костюмных ролях мне уже надоела, а ее героини сочувствия не вызывают. Хью Денси в роли Деронды прехорошенький. Не то, чтобы я его полюбила, но выглядел он неплохо. Как и Бонневиль в роли демонического Грандкорта, чья демоничность в фильме ограничивалась тем. что он заставлял жену носить бриллианты и назначал внебрачного сына наследником.
изображение

URL
2014-10-13 в 11:30 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
115. Грозовой перевал с Оливье. Ларри в этом царстве изуродованных сюжетов основной и плюс, и минус. Плюс - потому что красив как бог, и лучше всех играет. А минус - потому что Хитклифф не может быть красив как бог и выглядеть как английский принц инкогнито. В Кэти, от которой тут осталось больше всех, по сравнению с книгой, слишком мало огня. Она пару раз грубит Линтону, но нет в ни неумности, ни дикости, ни бушующих страстей. Изабель - все та же дурочка, Хинли - все тот же пьяница. Так как детей в этой версии нет вообще, то сюжет свелся к банальной истоии о несчастливой любви.
изображение

URL
2014-10-13 в 17:02 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
116. Чаплин. Бессмысленное кино. Каким был Чаплин? Что он чувствовал? О чем думал? Почему заводил все эти романы? Никаких ответов, просто набор фактов, которые можно прочесть в Вики за 10 минут. Мне тоже хотелось периодически покричать как Полетт Годдар "Чарли! Чарли!". А в ответ тишина и история знакомства с очередной женой. И с с еще одной. И с еще. Почему он с ними расставался? Почему остался с Уной? Тишина. Даже линия противоборства Чаплина с Гувером и ФБР получилась невнятная, обрывочная и малопонятная без знания контекста. Как и процесс о признании отцовства. Дауни младшего тут можно только пожалеть. Несмотря на солидный хронометраж и главную роль, у него почти нет хороших, выигрышных сцен, а множество фрагментов с настоящим Чаплином постоянно напоминают, что перед нами - лишь имитация.
изображение

URL
2014-10-15 в 14:28 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
117. Верхний свет. Хоть осенняя програма Британского театра составлена из менее известных пьес и имен, чем весной, но я с ужасом понимаю, что пропустить возможно разве что "Два веронца". Начали они с пьесы о люви с Найи, котрый в свои 65 по-прежнему охуителен, и Маллиган, которая очень-очень старается, но в паре сцен, ИМХО, не дотягивает. Нету в ней того класса, который должен не вязаться с окружающей обстановкой. Кэри выглядит, будто в этой истхэмской трущобе и родилась, чтобы там Том о ней не говорил. История на тему, о которой я могла бы диссертацию написать: тайной любви, которая не пережила испытания светом. Самое ужасное в этом, что любовь при этом не умирает, но из нее уходит вся радость, вся нежность. Уходит доверие. Слова Киры: "Я по-прежнему люблю тебя, но уже никогда не смогу доверять" - это смысл всей пьесы. Да можно продолжать встречаться, трахаться, обедать, разговаривать, получать удовольствие, но это уже будет не то.
изображение

URL
2014-10-20 в 14:24 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
32 (118) Пожары. История о том, что как бы далеко ты бы не убежал от прошлого, оно все равно может настигнуть тебя и укусить в зад. История, в которой все немного слишком. Слишком однобоко показанная война, слишком невероятные совпадення и слишком неоднозначное решение Навал, пославшей своих детей распутывать клубок своего прошлого и знавшей, как сильно оно по ним ударит, если они все же докопаются до правды.
изображение

URL
2014-10-20 в 14:51 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
119. Дамы в лаванде. Очень английское кино, написанное и поставленное Чарльзом Дэнсом. В меру наивное, в меру сказочное в том, что касается сюжета, и удивительно пронзительное в том, что касается чувств. Мегги Смит, вернее ее героиня, понравилась мне больше, чем Урсула Джуди Денч. Ей не досталось откровенного проявления эмоций, но она и при помощи мельчайших нюансов показывает и собственную слабость, и неловкость за сестру, и легкую зависть к ее безрассудству и откровенности. Брюль в роли сказочного польского принца прехорошенький. Без тени смущения он принимает как должное и хлопоты старух, и горячность Ольги, и свалившийся на голову успех. Мальчик далеко пойдет, быстро и не оглядываясь. А двум сестрам останутся сладко-горькие воспоминания, тщательно переложенные лавандой.
изображение

URL
2014-10-21 в 13:05 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
120. Юлий Цезарь. в версии от Хенстона, которого я не люблю. Тем не менее, фильм явно заслуживает большего чем 6 баллов на IMDB, хотя бы за прекрасную первую половину. Тут и Гилгуд выжимает из роли Цезаря максимум, и Дайан Ригг в роли Порции очень хороша, и длинная сцена с заговорщиками смотрится на одном дыхании. Из минусов - странная расстрепанная Кальпурния и плохо поставленное убийство. Хенстон сглаживает впечатление , прекрасно исполнив речь Марка Антония над телом Цезаря, но... затем начинается вторая часть с неизбежными батальными сценами, которые по логике пьесы должны быть за кадром. Центральный тут диалог Кассия с Брутом не то чтобы запорот, но не впечатляет. Кассий слишком горячится, а Брут уж очень малоэмоционален. Разница с той же сценой в фильме, где Кассий - Гилгуд, просто колоссальна. Как ни странно, но одним из главных минусов для меня стал тошнотворно приторный Чемберлен в роли Октавиана. Фу.
изображение

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The game is mine

главная