Комментарии
2015-03-23 в 18:35 

MarishkaM
Игра в иммитацию. Кино добротное, мелькающее любимыми лицами (Дэнс, Гуд и даже совсем уж разьевшийся Аллен Лич), но в целом не зашло
Я тоже посмотрела. у меня два гневных вопроса: 1 - за что, ради всего святого, Кире дали номинацию??? хоспидя! ну одно и то же из фильма в фильм. У нее есть волосатая лапа в академии или она хорошая сосака (прости мой французский). Или прошлый год был настолько беден на женские роли? Игра - отстой, персонаж недоразвитый, что дает основание для следующего вопроса: за что Грэхэму Муру (сценаристу) дали оскара?! трындец какой-то.

Мало того, что его обвиняют в искажении фактов, так еще нам периодически говорят (не показывают, а говорят, что уже фигня), что Алан Тьюринг одинок и что он гей. Дважды персонажи говорят, что догадывались, что он гей. ДА? Это ж какой у них (у Киры и Лича) гей-радар, что они догадались? Странный - да. Гений, что с него взять? Но остальные выводы как здрасьте среди ночи. Тьюринг пару-тройку раз посидел с Джоан за кофейком, а она уже изучила его и бросает ему: "я устала беспокоиться о том, что ты думаешь обо мне... " или: "... чтобы закончить как ты? мне жаль, что ты одинок.... ты, нарцисс" (или что-то в этом роде). Либо режиссер во время монтажа увлекся и порезал там, где не надо, либо сценарий действительно самое слабое место. Я уже не говорю о том, что персонаж Данса получился картонным злодеем. what a waste!

Не удивляюсь, почему из стольких номинаций на разных награждениях выстрелила только одна единственная, но удивляюсь, что выстрелила самая слабая.
Спасают положение флешбеки с юным Аланом. Слезовышибалка, конечно, но мальчик прекрасен. Да, и еще сцена в конце фильма, когда Тьюринг рассказывал Джоан и выборе между тюрьмой и химической кастрацией. Это было сильно. Я прослезилась.

Единственное, что у меня не вызвало вопроса, так это игра Камбербетча. Достоин номинации однозначно. Но только номинации. Он одинаково хорош в разных ролях. Ключевое слово "одинаково".

Золушка
вот эта девка из Даунтон Эбби такая там противная, что смотреть на ее Золушку совсем не хочется. ну разве что ради Кейт Бланшетт. да и прынц не дотягивает. я хоть и не досмотрела Into the Woods (три раза садилась, не осилила), там прынц получше. хоть тоже сладкий. ну что за мода такая теперь на сладких, а?:puke:

вот, нагадила у тебя тут. прости :)))

2015-03-23 в 21:42 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
вот эта девка из Даунтон Эбби такая там противная, что смотреть на ее Золушку совсем не хочется
Золушку надо смотреть в кино, чтобы заценить костюмы, интерьеры и спецэффекты. Домашний просмотр смысла не имеет. Принц, кстати, не сладкий, это такой эффект от линз и костюмчиков. В "Играх престолов" он вполне себе брутальный.

что Алан Тьюринг одинок и что он гей
Вся эта линия у них ужасна, как и Кира (ты права, это какой то феномен по бездарности и востребованности). Но мне по фигу, так как смотрела только, чтобы потом сравнить с древним "Breaking code" с Джекоби в роли Тьюринга.

URL
2015-03-24 в 15:52 

MarishkaM
смотрела только, чтобы потом сравнить с древним "Breaking code" с Джекоби в роли Тьюринга.
и как тебе?

2015-04-04 в 20:51 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
и как тебе?
Прости, пропустила твой коммент. :) Я еще не смотрела версию с Джекоби, она без сабов, поэтому хочу сначала прочитать пьесу, по которому это поставлено.

URL
2015-04-04 в 21:01 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
26. Crossbones. Как говорит КХХ в любимом фике, "Ужасная чушь. но очень смешная". Часть сюжетных ходов настолько смехотворна, что их даже ругать неудобно, а уж неубиваемость главного героя просто за гранью фантастики. Малкович меня тут впечатлил куда меньше, чем голубые глаза Ричарда Койла. При том, что у Койла это явно не самая удачная роль.
изображение

URL
2015-04-04 в 21:20 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
27. Последний из могикан. Истории Фенимора Купера меня никогда не привлекали, и фильм исключением не стал. Чувствуется, что Дей-Льюис выкладывается. но его герой тут выглядит каким-то полуиндейским принцем, который спасает пекрасную деву (а по ходу событий уже и не деву) из череды опасностей, оставляя за собою череду же невинных, а часто даже непричастных трупов. При чем тут Фенимор Купер, не ясно.
изображение

URL
2015-04-04 в 21:40 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
28. Хромофобия. Вторая и, судя по всему, последняя режиссерская попытка сестры Райфа Файнса. Неудачная, если честно, что особенно жаль, учитывая сильную и интересную историю. Где то недачный кастинг, например, линия проститутки и социального работника, за которую в основном хвалялт фильм, меня почти не тронула, так как Пенелопа Круз в ролях падших и роковых женщин мне не нравится. Где то неудачный монтаж - метаний героини Кристин Скотт Томас было слишком уж много. Но зато красивый Дэмиен Льюиса, которого жизнь сильно встряхнула, но надеюсь, не убила, искупает все огрехи. :inlove:
изображение

URL
2015-04-06 в 23:17 

MarishkaM
но его герой тут выглядит каким-то полуиндейским принцем, который спасает пекрасную деву.
но какой же он тут красииииивый! ой, помню смотрела фильм лет в 20, глаз не могла оторвать от такой красивой пары, девка тоже хороша сказочно!
да, ДДЛ в молодости был необычайно хорош собой.

2015-04-10 в 22:23 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
да, ДДЛ в молодости был необычайно хорош собой.
На мой вкус он и сейчас ничего. В "Девять" так просто красавчик, пусть и утомленный жизнью и женщинами.

URL
2015-04-10 в 22:49 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
29. Милдред Пирс. У меня какие-то сложности с Кейт Уинслетт - я совершенно не прочитываю ее игру, так что Милдред Пирс осталаась для меня загадкой. Начиная от нелепых претензий на "особое место" в начале до ненависти к дочери в конце. такие не ненавидят, такие несут свою любовь до конца. Мужские роли неплохие, хоть и не слишком выразительные, взрослая Вита - отличная.
изображение

URL
2015-04-10 в 22:57 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
30. Начинающие Фильм-настроение с очень неплохой актерской игрой и ускользающим сквозь пальцы сюжетом. О том, что никогда не поздно попробовать. И никогда не поздно найти кого-то рядом..
изображение

URL
2015-04-13 в 22:48 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
31. Восход. Песнь двух душ 1927 Шедевр на излете эпохи немого кино. Бесхистростная, возможно даже наивная,но невероятно искренняя история почти потерянной и заново прочувствованной любви. Хорошо, что тут нет звука. Он бы только все испортил, оттянул внимание на себя и "замылил" бы происходящее. Фильм снимал Мурнау, создавший за несколько лет до этого "Носферату", и несмотря на всю непохожесть, это чувствуется.
изображение

URL
2015-04-13 в 22:55 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
32. Пламя над Англией. Не все черно-белое кино одинаково полезно. 20-е сменились 30-тыми, а шедевры экспресиионизма - развлекательными поделками. Единственный впорос, который мучил меня весь фильм: как Оливье вообще удалось сделать серьезную карьеру, если он снимался в подобном шлаке? Не то, чтобы фильм прям ужас-ужас, но он совершенно ни о чем, а от Оливье тут требуется лишь быть красавцем и эфектно целоваться с Вивьен. Мне даже стало жаль, что у него ничего выгорело с Еленой, в ней куда больше и чувств , и достоинства чем в глупышке-фрейлине из Англии. Более-менее особняком тут стоит лишь королева. Несмотря на очень приукрашенный образ, в ней есть хоть акой то драматизм , и сила характера.
изображение

URL
2015-04-19 в 12:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
33. Вердикт. После первых 20 минут в голове была лишь одна мысль: "Что это за ерунда, и на черта я ее смотрю" . Но тут и сюжет, и ГГ проснулись, встрепенулись, и пошла крепкая судебная драма в лучших традициях Гудвайф, когда они еще клепали отличные кейсы, а не лезли в политику. Сюжет вертится вокруг одной из самых скользких тем - медицинской ошибки, когда невнимательность ломает жизнь сразу нескольким людям. Ее очень сложно доказать, и Люмет, как и Гудвайф вытаскивает в конце кролика из шляпы и спасает уже практически провалившееся дело. Но есть ли тут справедливость? Врач, возможно, лишится карьеры, больница переживет несколько неприятных недель, родственники получат круглую сумму, адвокат вернет себе самоуважение, и лишь собственно пострадавшая не получит ничего. Если не считать первых 20 минут, и сомнительного итога, то кино получилось отличное, особенно по актерской игре.
изображение

URL
2015-04-19 в 13:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
34. Призрак и миссис Мьюр. У Рекса Харрисона преступно короткая фильмография (по крайней мере, доступная для просмотра), и уж фильм, снятый Манкевичем, я пропустить не могла. Да еще с Джорджем Сандэрсом в обычной для него роли "скользкого типа". Это очень необычное кино. Продвигающее идею одиночества как собственного выбора и женской независимости очень мягко, без всякого надрыва и драмы.
изображение

URL
2015-04-19 в 13:31 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
35. Незнакомка из Уайлдфелл-холла Эту книгу сестер Бронте, я не читала, но в том, что BBC многое упростили и сократили, не сомневаюсь. Уж слишком все гладко катится, не отвлекаясь на второстепенных персонажей, которые лишь мелькают в кадре, с точкой наблюдая за обрывками своих сюжетных линий. Ну и пусть. Зато мне досталось много великолепного Гревйза, очаровательного в своей типа порочности. Кстати, у него это уже второй персонаж по имени сэр Артур, тиранящий жену и не желающий ее отпускать. Все с тем же результатом. Ну а в роли прекрасного, хоть и слишком ревнивого принца у нас Тоби Стивенс. Какой же он все таки был хорошенький. Ну и роскошный Пьюрфой в роли брата полностью искупает занудную и принципиальную главную героиню.
изображение

URL
2015-04-25 в 19:09 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
36. Телевикторина. Сама история обмана и расследования ничем не примечательна, просто телевиденье как оно есть. Даже обидно, что именно такое шоу попало под раздачу, ведь в нем продвигается важность ума и образования, пусть и не в самой спортивной форме. Единственная стоящая драма разворачивается в душе Чарльза Ван Дорена, но и она не открывает ничего нового. Слаб человек, сколько бы ни было ума.
изображение

URL
2015-05-02 в 11:25 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
37. Семейство Тенненбаумов Многим это кино кажется слишком легким, и слишком разговорным. Ни тебе действительно серьезной драмы, несмотря на постоянную тему смерти, ни какого-либо экшена. Просто о том, что никогда не поздно перестать быть придурком, примириться с действительностью, признаться в любви, познакомиться с внуками, выйти замуж, развестись и выйти замуж за того парня и т.д. У Уэса Андерсона это получается легко и мило, без тени морализаторства, за то с отличным черным юмором. Люблю его.
изображение

URL
2015-05-02 в 11:28 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
38. Эрнест и Селестина. Милый рисованный французский мультик о дружбе, предрассудках, буржуазных ценностях и не разделяющих их творческих личностях - медведе и мышке. Отличной подойдет для детей в возрасте от 3 до 99 лет. :) На Гуртом есть чудный украинский перевод.
изображение

URL
2015-05-23 в 21:00 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
39. Cemetery Junction Почти ничего не смотрю, вот и не записываю. По сабжу - одна из многочисленных вариаций на тему английской провинции. из которой одним стоит сбежать, а другим лучше остаться. И те которые остаются, выглядят у умнее, и взрослее тех, которые сбегают. Актеры - родители великолепны, а главная сладкая парочка почти тошнотворная.
изображение

URL
2015-05-23 в 21:06 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
40. Невидимая сторона Задолбали все эти фильмы по "реальным событиям", в которых самых обычных людей играют голливудские идеальные куклы и получают за это номинации. При том, что сама роль высосана из пальца. ну и все остальные такие идеальные - идеальные, что просто тошнит.
изображение

URL
2015-05-24 в 23:37 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
41. Вид с моста. Пьеса, за роль в которой Стронг получил Оливье. Очень простая. почти аскетичная постановка. Фактически лишь рама для вечной истории о любви, предательстве и месте. Истории, в которой конец предопределен почти сразу (и зрителям не нужен рассказчик - адвокат, чтобы это понять), но потрясает он этого не меньше. Удивительно, что контекст почти не устарел, только теперь итальянцы не бегут по всему миру, а сами отбиваются от толп непрошенных гостей. И драмы там, возможно, разыгрываются не меньшие, вот только пьес об этом не напишут. Что до актерской игры, то хороши все. И Марк, и Никола, и незнаклмая мне молодежь.
изображение

URL
2015-05-24 в 23:47 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
42. Бердмен Не прочувствовалось. . Казадлсь бы все на месте, но нет и все. Целиком и полностью понравился Нортон, несмотря на впечатление, что он просто играет сам себя. На удивление не плоха Эмма Стоун. А вот с Китоном у меня сложности, как с Саймоном Расселом Билом и Кейн Уинслетт - смотрю, но не вижу, понимаю, но не чувствую.
А сам фильм мне напомнил фразу из любимого фика:
- И что же мне делать?
- Не бояться летать, мой друг.
Совет хороший. но для многих невыполнимый.

изображение

URL
2015-05-25 в 00:05 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
43. Трудное задание. И снова пьеса - свежий Стоппард. Во время просмотра пьеса кажется слишком простенькой. и даже слишком поверхностной, но потом начинаешь думать и понимаешь, что дело "даже не в Маше, дело в самом примере". И начинаешь уже удивляться, сколько на самом деле разноплановых вопросов Стоппарду удалось впихнуть в 2 часа. Основная проблема пьесы, на мой взгляд, - Хиллари. Слишком красива. и не так уж хорошо играет, чтобы держать на себе все действие. Отсальная молодежь не лучше, а вот в сценах со зрелыми актерами разница в классе слишком заметна.
изображение

URL
2015-05-25 в 17:10 

MarishkaM
42. Бердмен Не прочувствовалось.
ой! да шо ж такое делается, а?:depress2: со мной чего-то не то? ну вот так он мне понравился, в себя прийти не могла, а все знакомые, что видели фильм, не в восторге. пойду топиться:depress:
42. Целиком и полностью понравился Нортон, несмотря на впечатление, что он просто играет сам себя.
моя любимая его роль после "Иллюзиониста". сцена, где они с Наоми Уоттс под простыней, вынесла мозг. Cебя он играл или нет (сложно сказать, я его не знаю), но роль отменная, конечно.

2015-05-25 в 23:44 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
ой, привет ). Я не могу сказать, что я "не в восторге". Я вижу и операторскую работу, и изящный сценарий. и отличную игру, но не могу прожить эту историю, А у тебя вот получилось. так в чем трагедь ? :)

URL
2015-05-26 в 19:46 

MarishkaM
ой, привет ). так в чем трагедь ?
трагедь в том, что никто не разделяет моего энтузиазма:) зашла на форум IMDB и обалдела, сколько там негатива. хотя, не выиграй фильм Оскара, такого могло и не быть. Эдичку вон тоже там кроют матом, брррр.
но за фильму обидно. оригинальное же кино! и совсем, вот совсем не голливудское. хотя и тема, и локация, и актеры - все американское. Я б ушла в депрессию, если бы вместо Бердмена Оскара дали, скажем, "Игре в имитацию" или "американскому снайперу" (о, ужас!).
Недавно пришла в голову мысль: храни, Господь, все эти awards. благодаря им до сих пор снимают качественное кино. а иначе смотрели бы исключительно блокбастеры и всякую дешевку типа "оттенков серого".

2015-05-27 в 23:17 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
Оскара дали, скажем, "Игре в имитацию" или "американскому снайперу" (о, ужас!).

Ну дали же в прошлом году "12 годам рабства" при наличии "Даллаского клуба". "Филомены" и совершенно чудесной "Небраски". "Гонка" даже в номинации не попала, и это до сих пор меня бесит. А за год до того "Арго". А еще раньше "Артист", который, конечно, был необычен и свеж, но с настоящим немым кино не сравним. За последние 15 лет бесспорным победителем для меня является лишь "Король говорит", хотя поклонники Нолана меня, возможно, на этом месте затоплтали бы.

Что до этого года, то у меня было два фаворита - "Будапешт" и "Whiplash". И мне лично пофиг, что многих "Будапешт" бесит, мне этот фильм делает хорошо. А "Бердман" нет. Я не понимаю его глубинной сути.

URL
2015-05-28 в 18:54 

MarishkaM
победителем для меня является лишь "Король говорит", хотя поклонники Нолана меня, возможно, на этом месте затоплтали бы.
и финчера тоже:D а, пусть застрелятся эти поклонники. про короля хорошее кино, добротное. Томка Хупер - лапа!:five:

А за год до того "Арго"
вот да!!! а Мизерабли были лучше! и Хью-зайко-Джекман должен был получить золотого болванчика! :depress:

у меня было два фаворита - "Будапешт" и "Whiplash"
меня "Будапешт" не бесит, красивый фильм, очень необычный, прям какой-то нереальный. меня только расстроило, что трейлер был очень смешным, а фильм не очень. Но все, что он получил за сезон наград, вполне заслуженно, я считаю (ну, может, кроме Бафты за оригинальный сценарий и Оскара за саундтрек).
на счет Whiplash... кино хорошее, но бога мой, сколько уж было подобных сюжетов: злой, но гениальный учитель, выпестовавший йуный талант, не смотря на сомнительные методы. восемь лет большим сообчеством наблюдали подобное, не?:cool:
но Дж.К. Симмонс клевый дядька! прям такая классная история успеха у него вышла. рада за него. но Оскара дала бы Нортону!:gigi:

2015-05-30 в 11:40 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
а Мизерабли были лучше!
"Любовь" была лучше. :) И еще "Звери дикого Юга" нравятся - они странные, но очень атмосферные. В номинантах последнего года ничего подобного не было

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The game is mine

главная