Комментарии
2016-01-18 в 01:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
1. Робин Гуд с Кроу. Эпичненько. В принципе можно было догадаться, что истории из разряда «сидим в лесу и грабим неосторожных путников» не для Ридли Скота. Мелко, статично, не зрелищно, нужно много диалогов и немного комедии. Поэтому Скотт поступил нестандартно и снял наполовину каноничный приквел, заменив распри из-за поместья баттлом с французами и черновиком Великой хартии вольностей. Как не странно, основная проблема не в сюжете. И уж тем более не в актерах. А в излишнем пафосе и раздражающих ляпах, вроде внезапно потерявшей память деревни и воительнице Марион (где она взяла доспех?)
изображение

URL
2016-01-18 в 01:31 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
2. Шпион, выйди вон. Каюсь, пришлось читать Википедию, чтобы понять, кто тут кому Рабинович, и в результате я просполейрила себе конец. Не то, чтобы мне было дело, кто же из них шпион, но Ферт для меня в этой роли мискаст. Я бы предпочла Хидсса, он для меня во всех ролях фу. Ну или даже Олдмена, "вот это был бы поворот". А Ферт в роли идейного шпиона не смотрелся. В остальном это кино сложно ругать, оно снято хорошо, но и сложно хвалить, так как для людей не в теме это должно быть скучно. Более -менее увлекательно смотрелись только приключения Бенедикта, пусть я и не совсм поняла их суть.
изображение

URL
2016-01-29 в 01:04 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
3. Белые ночи Висконти. Сказочно-туманная история Достоевского немного странно смотрится в неореалистической подаче Висконти. Хорошо, хоть девушку благоразумно оставили русской.
изображение

URL
2016-01-29 в 01:22 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
4. Выживший. Пинками выгнала себя в кино, все же этот фильм ценен именно операторской работой, и она заслуживает большего, чем 640 точек по горизонтали. Кто видел, тот поймет. Это их хорошего. Из плохого тут сюжет Дело даже не в набившей оскомину "реальной истории", а в ее простоте и прямолинейности, которые никак не тянут на 2 часа 20 минут. Никто над собой не растет, никто ничему не учится, кроме, возможно, самого юного участника событий, осознвшего, что честное слово дороже денег.Интересно, сколько он после этого прожил. По актерам вопросов нет. Да Ди Каприо выглядит мискастом, но это скорей проблема шаблонности мышления, кто сказал, что проводник должен выглядеть брутальным анлосаксом? Будет символично, если Лео при его то фильмографии дадут Оскара именно за "Выжившего": полз, полз и дополз, посрамив всех недоброжелатей. :D
изображение

URL
2016-02-05 в 10:47 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
5. Остров сокровищ в постановке Национального театра. В роли Сильвера - Артур Дарвилл, так что удалось заманить даже Аню, :D на возраст которой это впрочем и рассчитано. Джима естественно играла девушка, и и этот факт не стали скрывать, а перекрестили в Джемайму. Настоящая Джемайма в этой истории и недели бы не продержалась, но это про это забываешь, так как акриса уверенно тянет двухчасовое зрелище на себе, не давая развернуться никому, даже Сильверу. Дарвиллу для этой роли не хватает эпичности, и уж очень холодное у него обаяние. Единственный, кто блеснул, это Бен Ган. Ну и немножко сквайр в конце. А вот кто тут молодец - так это художник - постановщик. Легким движениеним руки трактир превращался в шхуну, шхуна в лес, лес в пещеру и все это с массой деталей и фенечек. В театре должно смотреться феерично.
изображение

URL
2016-02-05 в 11:40 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
6. Джен Эйр в постановке все того же Национального театра. "Джен Эйр" - это знаковая книга в моей жизни. До "Петра 1" не дотягивает, но все же. И постановку с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк я буду любить всегда, несмотря на чудовищную театральность. :inlove: Так что эту постановку я пропустить не могла, так англичане каждое десятилетие переосмысливают Джейн Эйр по новому, а с времен Тоби Стивенса как раз 10 лет и прошло. Фассбендера в расчет не берем, то другое. Постановка получилась еще более Дженцентричной, чем книга. Остальные актеры перетекают из роли в роль и лишь Джен остается константой. Показательно, что Джона Рида и Рочестера играет один и тот же актер. Та часть, к которой ее тянет и которая причиняет страдания. Вторая константа пьесы - Берта Мейсон. Это очень необычное решение - сделать Берту закадровым голосом, пусть и в форме песен, и мне оно понавилось. Мне вообще вся постановка сейчас нравится намного больше, чем в зале, хоть сцену объяснения они все равно завалили.
изображение

URL
2016-02-05 в 13:10 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
7. Зимняя сказка. Нет, не Национального театра. А окопавшегося в в Гаррике Кеннета Браны, который по прежнему любит себя единственного, но разумно дает развернуться Джуди Денч, которая тут как бы звезда, несмотря на роль Полин. Честно, никогда бы не подумала, что можно звездить в роли Полин. Гермиона (Миранда Рейсон) прехорошенькая, хотя ее поведение по отношению к Поликсену и правда было несколько вызывающим, любой бы муж взбудоражился. Леонт впрочем никакого сочувствия не вызывает, самодурство и ослепление у Браны получились хорошо. Раскаяние - хуже, но вторая половина у Шекспира вообще хуже. Слишком много пастушеских интерлюдий и слишком много жулика - не помню - как зовут. Молодежь, впрочем, была хороша, а уж принцеса-пастушка так вообще конфетка.
изображение

URL
2016-02-05 в 15:24 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
8. Имя Розы. Увы, но розы осталось лишь имя. Сюжет кардинально упростили, смягчили конец, изящную загадку в библиотеке свели к незамысловатому трюку. И магия исчезла. Хорошо показан лишь самый внешний слой - жестокое, холодное, грубое средневековье, с запертым в монастырях знанием, невистью и подозрением к смеху и вообще жизни. И еще тут совершенно роскошный Хорхе в исполнение Шаляпина-младшего.
изображение

URL
2016-02-05 в 15:42 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
9. Крошка Доррит 1988 г. Не все экранизации Диккенса одинаково полезны, и мне обидно, что, несмотря на Джекоби в роли Кленнема, эта попадает в их число. Можно понять и простить определенные сокращения, все таки Диккенс чудовищно обширен и объемен, но не до такой же степени. Нет воспитанницы Миглзов, нет истории брака их дочери, нет Бландуа, Кавалетто, от Италии не осталось почти ничего. Флора неплоха, как и ее папенька. Очень хорош Панкс, но лишь потому, что он связующее звено между Кленнемом и Эми и пожертвовать им было нельзя. Дорриты хороши все, кроме Эми. Ну да она "крошка", но не подросток же. Где они вообще взяли эту замороженную Сару Пикеринг? Ну и финал. Джекоби где-то говорил, что в их трактовке в отношении Кленнема к Эми нет сексуального подтекта ( и да, в фильме там нет), но Кленнем все же женится на Эми, а не удочеряет ее. В такой трактовке он должен жениться на ней из жалости и благодарности, а это унизительно для обоих героев.
изображение

URL
2016-02-05 в 19:05 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
10. Как важно быть серьезным. Миллионы сердец этим замечательным людям. :inlove: за два часа здорового смеха. Конечно, Суше тут неподражаем. И хорошо видно. что ему и самому тут весело. Мальчики - просто зайчики. Особенно Элджи, хоть на мой вкус Джек симпатичнее. Гвендолен мне понравилась не очень, а вот Сесилия просто ураган.
изображение

URL
2016-02-10 в 11:22 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
11. Поезд на Дарджилинг. Очередная отчаянная попытка Уэса Андерсона обрести мать, теперь при помощи путешествия и духовного самопознания. Яркая, красочная (даже ярче "Отеля "Будапешт"), но немного скучноватая, даже несмотря на ожидаемый хаос, постоянно врывающийся в тщательно разработанный старшим братом план.
изображение

URL
2016-03-07 в 18:11 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
12. Щедрость Перье. До "Однажды в Ирландии" это и близко не дотягивает, несмотря на обоих Глиссонов в кадре - ни эпичности, ни размаха. Невнятная завязка (почему герой Мерфи вдруг должен эти деньги?), мистическое появление папаши (мне было видение, сынок), истеричная соседка, заваливающая бандита одним выстрелом, странная тема с геями, странные собачники, дурацкая лав-стори в конце. Это не так плохо, как может показаться, но режиссер все же не Гай Ричи, чтобы весь этот цирк заиграл правильными огнями, и никогда им не станет.
изображение

URL
2016-03-07 в 18:18 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
13. "Возвращение в Брайдсхед" В феврале мне было настолько нехорошо, что я с трудом вспоминаю, что смотрела. Впрочем, "Брайдсхед" - это было круто. Причем эту крутость понимаешь не сразу. Сначала даже не понимаешь, за что такой высокий рейтинг обычной экранизации, а потом герои заползают в буквальном смысле под кожу, и уже нельзя оторваться, смотришь серию за серией, но сюжет все равно неумолим. Себастьян спивается, Джулия бросает Чарльза, Рекс произносит речи, а Брайсхед стоит в запустении, и ожить ему, скорей всего, уже не дано.
изображение

URL
2016-03-27 в 10:53 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
14. Человек и сверхчеловек. Я отстала в записях больше чем на месяц и не в последнюю очередь из-за этой пьесы. Не знаю, как Файнс на это решился, и сколько она выдержала представлений, но раз в жизни это стоит увидеть, так как, боюсь, при прочтении эффект будет не такой. Основной сюжет ничем таким не блещет, обычная комедия положений, в которой донна Анна без особых усилий одерживает верх над Дон Жуаном, не оставляя ему даже шанса на реванш в браке. Будет сидеть при ноге как миленький, несмотря на всю разницу в опыте и возрасте. Главная прелесть тут во вставном куске, в которм Дон Жуан воображает себе ад (или чистилище?), и оно оказывается куда более привлекательным местом, чем рай. Настолько, что даже командор не выдерживает и сбегает к сыплющему любезностями Люциферу из заоблачной скуки.
изображение

URL
2016-03-27 в 11:06 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
15. Призраки. Великолепная вещь. Цельная и безжалостная к каждому персонажу. Каждый из них многое поймет за эту ночь и никто не уйдет безнаказанным. Не за грехи. За ложь. Менее всего заслуживает наказания Регина, и она же теряет и приобретает больше всего. Более всего пастор, но ему удается уползти в тень, так и не сдавшись.
изображение

URL
2016-03-27 в 20:22 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
16. В центре внимания. На следующий день после моего похода в кино этот фильм получил Оскар. :spriv: Список в этом году невыразительный, но тем не менее, давать Оскара игровой документалке это как-то не айс. Безусловно, тут сильная и хорошо поданная тема. И за это фильму выдали заслуженный Оскар за сценарий. Актерская игра неплоха, но тут изначально нет никакого особого челенджа. Разве что у актера, который играет кардинала, была возможность что-то там потрактовать, но он ею не воспользовался. А номинация Шрайбера вообще ни о чем.
изображение

URL
2016-03-27 в 20:29 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
17. Потомки с Клуни. Потихоньку пересматриваю прошлогодних номинантов, переиодически впадая в недоумение. За что тут номинация? Сюжет дурацкий, финал ужасный, играют так себе. Сам Клуни в роли мужа недотепы выглядит откровенным мискастом, особенно на фоне тошнотворного любовника. Ну и хэппиэнд в конце. :viking2: Хэппи энд, Карл! Получается, что лучшее, что могла сделать мама для своего распадающегося семейства, это помереть.
изображение

URL
2016-04-04 в 09:41 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
18. Гордость и предубеждение и зомби. :D А-ня -ня-ня какая прелесть. Мистер Дарси такой грампи, мисс Беннет вся такая прайд, миссис Беннет вообще зи бест форева. Правда-правда. Ну и вишенкой на торте совершенно чумовой Мэтт Смит в роли мистера Коллинза. :D "Можете поцеловать мистера Дарси... э-э , невесту, э-э, целуйтесь уже". Ну и финал :crazylove: Не то, чтобы я фанат Лили Джеймс, но всеобщей неприязни к ней не понимаю, и мне кажется, что она справилась лучше, чем Кира.
изображение

URL
2016-04-04 в 23:41 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
19. Опасные связи. Так как фильм с Малковичем и Клоуз поставлен по той же пьесе, то многое совпадает до жеста. Но впечатление совсем другое. Уэсту на удивление не удается ни истинное мудачество, ни настоящая испорченность. Хотя, казалось бы, все при нем. :) Он тут пресыщенный, скучающий, влюбленный, страстный, но до животного начала Малковича ему как то до луны, и слепой страсти мадам де Турнель особо не на что опереться. Этот Вальмон, конечно, красив, обяателен, и все такое, но искры не хватает. Такой Вальмон мог бы соблазнить разве сто Сесиль, которая тут невозможная дурочка. Тем более непонятны чувства маркизы, хотя великим умам иногда свойствены странные прихоти. Вроде совершенно ужасного Дансини.
Не понравился финал. Ну да, маркиза умница, красавица, феминистка и Джанет Марктир, но ее наказания это не отменяет.
изображение

URL
2016-04-10 в 14:02 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
20. Зверополис. Давненько я не ходила в кино на мультики, но купилась на восторженные отзывы. :D Не, ну чо, молодцы. Сюжет вменяемый, герои вменяемые, никаких романтических соплей и полно плюшек для взрослых. Минусов, конечно, тоже хватает. Мне решительно не понятно, как меру вообще удалось поймать заболевших хищников, не привлекая внимания полиции. Как он он них узнал?! Ну и то, как Джуди лихо срезала углы, привлекая на помощь мафиози - это как-то... :hmm: Впрочем, не будем нудеть. - мульт отличный.
изображение

URL
2016-04-11 в 23:07 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
21. My old lady так как русское название звучит не в тему. Сюжет фильма раздут из жизненного анекдота и щедро приправлен психоанализом с положенным катарсисом на десерт. Очередная история о недотепе американце / чванливом британце, обретающим в Париже душу и, как правило, любовь. Недотепа, если честно, поначалу ведет себя как мерзкий слизняк, и любви особо не стоит, но героине Кристин Скотт Томас к концу фильма уже все равно. Мегги Смит тут хороша, но эта роль слишком уж "ее", чтобы это вызывало удивление или восхищение.
изображение

URL
2016-04-11 в 23:28 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
22. Царство небесное Ридли Скотт попытался сделать из Орландо Блума нового Кроу, но быстро понял, что ничего из этого не выйдет. В Блуме нет ни харизмы лидера, ни мощи воина, ни обаяния мошенника на худой конец. Кузнец - он и есть кузнец. Это тем более обидно, так как задумка была хорошая и исторический материал отличный, даже придумывать особо не надо. Но увы - стоило ГГ поставить рядом с любым из старших товарищнй, особенно с Айронсом, Глисоном и тем чуваком, который играл Салладина, как становилось понятно, насколько все плохо. А уж внезапная страсть Сибиллы выглядит просто смехотворно. Правда внезапная страсть при муже - моральном уроде она вообще такая... непредсказуемая. Бои хороши. После "Властелина колец" ничего особенно, конечно, но все равно для 2005 года очень достойно.
изображение

URL
2016-04-14 в 20:30 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
23. Мистер Холмс и семейные ценности. Ну или пчелы. Или воспоминания. Или все, что осталось. Авторы мечутся в созданном сумбуре, пытаясь пристегнуть к созданной истории мораль "чем слово наше отзовется", но не слишком в этом преуспевают. Да, все эти люди страдали или могли пострдать. Но Холмс сыщик, а не психотерапевт. Так что нехорошо пытаться сваливать вину за столько поломанных или почти поломанных судеб на одного старого, пусть и великого человека, как и нехорошо утешать его в конце компанией людей откровенно заурядных. Как это ... марисьюшно. Единственное светлое пятно в этом сам МакКеллен, который полностью и абсолютно Холмс.
изображение

URL
2016-04-14 в 20:50 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
24. Трамбо. Говорите, что хотите, но хороший коммунист - это все же мертвый коммунист, как и сказано на плакате в финале, и вся история 20 века это подтверждает. Другое дело, что убеждения и методы Маккарти были из той же оперы, и и счастье Америки, что ему не удалось причинить сопоставимого с коммунистами вреда и его вовремя поставили на место. Авторам, впрочем, до коммунистических убеждений Трамбо особого дела нет, они как можно скорей проскакивают момент с тюрьмой и с наслаждением погружаются в черную торговлю сценариями, копаются в семейных проблемах героя и не устаю подчеркивать его дурной характер и творческие причуды, вроде сидения в ванне и непрерывного курения. Как он вообще до 70 дожил, загадка. По пути авторы смачно целуют в мускулистый зад Кирка Дугласа ( с ума сойти, старый перец еще жив) и выруливают к типа счастливому финалу. Кренстон меня тут особо не впечатлил, а вот на Тюдика и шляпки Миррен было смотреть одно удовольствие.
изображение

URL
2016-04-14 в 21:03 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
25. Несломленный. Анджелины Джоли. Со мной случилось затмение, и я скачала этот фильм вместо "Американского снайпера" и полфильма недоумевала, за что тут вообще может быть номинация на Оскар. Досмотривала почти на перемотке, так как бросать фильмы не люблю. По сути, это помесь "Жизни Пи" и "Возмездия" с Фертом, снятая по по пресловутым реальным событиям, от которых уже не знаешь куда деться, а "Хоббит", к несчастью, кончился. Ну да, реальный человек. Ну да, японские зверства. Снимите документалку и успокойтесь.
изображение

URL
2016-04-21 в 17:05 

MarishkaM
А номинация Шрайбера вообще ни о чем
номинировали Марка Руффало.
а в остальном согласна с тобой.
привет, кстати!:)

недоумевала, за что тут вообще может быть номинация на Оскар.
так за операторскую работу. Роджер Дикинс товарищ весьма заслуженный. Это как Эннио Мориконе за "Омерзительную восьмерку" - саундтрека как такового и нет, а номинацию дали.

полз, полз и дополз, посрамив всех недоброжелатей
я перекрестилась: ну все, закончится теперь эта интернет-ТВ истерия "дайте Лео оскара"! уж насколько ровно относилась к Дикаприо, теперь даже недолюбливаю где-то:gigi:

ты "Марсианина" не смотрела? для меня он (на равне с "Кингзманом") лучший из увиденных фильмов 2015 года. :)

2016-04-21 в 18:06 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
Привет. :flower:

номинировали Марка Руффало.
Как я могла перепутать? :spriv: Но если честно, Марк мне тут тоже не очень.

так за операторскую работу.
Ему прочили за лучший фильм, но потом все резко сдулось.

ты "Марсианина" не смотрела?
Не доползла (как-то после Гравитации и Интерстеллара меня на космическую тему не тянуло), но в планах есть.

интернет-ТВ истерия "дайте Лео оскара"!
Истерия - это точно, но мне было скорее весело. Кстати, Кейт , которая так трогательно за него болела на церемонии, тоже дали Оскара с шестой попытки.

URL
2016-04-25 в 19:23 

MarishkaM
Но если честно, Марк мне тут тоже не очень
согласна. я уж молчу про номинацию Макадамс! видимо в этом году худо было с женскими второстепенными ролями, коли за такую безделицу номинировали.
единственный, на мой взгляд, кто заслуживал в этом ансамбле похвалы, был Стенли Туччи. зря его обошли.
а Оскар достался замечательному Райлансу!:rotate:

но в планах есть
посмотри! очень позитивный фильм. марсианские пейзажи под песни АББЫ - неожиданно свежо!:-D

а еще мне понравился Deadpool:gigi:

2016-04-27 в 23:19 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
кто заслуживал в этом ансамбле похвалы, был Стенли Туччи
Туччи неплохой, да, но для него эта роль более-менее типичная, ничего особенного он тут не выдает.

а Оскар достался замечательному Райлансу!
Это была такая радость, причем неожиданная, все же прочили победу Слаю.
После того, как его прокатили на Эмми, я, честно говоря, и не надеялась.

посмотри! очень позитивный фильм
Посмотрю, вот только книгу прочитаю.

а еще мне понравился Deadpool
Правда? Я ребенку предлагала, а она наотрез. Может еще скачаем, уж очень его хвалят.

На "Гражданскую войну" идешь?

URL
2016-04-27 в 23:41 

Кэленен
Life's a funny proposition, after all...
26. Запретная планета . или Шекспир в космосе. Вместо пустынного острова - далекая планета, вместо магии- технологии погибшей цивилизации, вместо Калибана и Ариэля - мощный, но безвредный робот Робби. На выходе получилась отличная фантастика с тем же глубоким подтекстом, что у Шекспира - человек глуп, недальновиден, безрасуден и жаден. А потому к высокоразвитым технологиям его пускать нельзя. А еще он смел, способен любить и готов иногда пожертвовать собой. И, возможно, они ему не так уж и нужны. На удивление интересное и небанальное прочтение.
Пысы. Лесли Нильсена я так и не узнала.
изображение

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The game is mine

главная