11:47

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
Кажется, у нас война.

Комментарии
03.03.2014 в 13:45

а House of Cards смотришь? охренительная вещь!
03.03.2014 в 15:33

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
а House of Cards смотришь?
Пока в планах. :)
07.03.2014 в 15:12

Россия прекратила дипломатические отношения с Украиной. Ир, как ты думаешь, к чему это приведет? отменяются воздушные и железнодорожные сообщения? закрываются границы? мне правда дуже цікаво. столько родственных связей по обе стороны границы. бедные люди.
07.03.2014 в 15:34

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
Ир, как ты думаешь, к чему это приведет?

Дипломатические отношения Россия не прерывала, так как это равно официальному объявлению войны. Речь шла о политических отношениях, то есть переговорах на уровне власти. Ну так они и не велись и не будут, пока Россия не увидит, насколько еще можно раскачать Восток. Завтра, по слухам, опять будет буза в Харькове.
Границу закроют только в случае настоящей войны, то есть если Россия попрет на материк.
29.03.2014 в 21:30

Понимаю, что опоздала с комментариями на несколько недель :) , но только что увидела эту тему.

откровенно говоря, я не против, чтобы Крым и восток откололись. этот груз вечно будет тянуть страну в жопу - оттуда вся эта рыгня во главе с януковичем. без этих областей Украина быстрее придет в себя и превратится в цивилизованную страну. так что, дорогие россияне, забирайте! забирайте и сваливайте поскорее))))
MarishkaM, если бы не жила в Харькове полностью согласилась бы, да и объективно ты права, но т.к. я живу в Харькове как-то не радует такая перспектива. ((
Сейчас тут вроде бы все затихло, вопрос в том - надолго ли? :( И я нисколько не сомневаюсь, что ко всем митингам с захватами ОДА и водружениям российских флагов приложили руку местные власти (у нас, к пример, Допа и Гепа). Коломойский навел в Днепропетровске порядок за пару дней. Я не верю, что Ахметов с Тарутой или Допа с Гепой не могли при желании сделать то же самое. Вряд ли кто-то из них хочет в Россию (тем более, это ежели что эти области будут как Крым оккупированные территории со всеми вытекающими последствиями), скорее всего просто торговались из-за личных гарантий или привилегий. Сейчас, похоже сторговались или просто притихли.
29.03.2014 в 22:20

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
Шальная кошка, учитывая сегодняшнее выдвижение Добкина в президенты, Харьков сам будет решать свою судьбу. Даст он Добкину на выборах больше 50%, значит там сразу начнут бузить насчет отделения ли, что более, вероятно, федерализации. Не даст - еще подумают. Только Донецк с Луганском никому не интересны.
29.03.2014 в 22:31

Даст он Добкину на выборах больше 50%,
Да это вопрос. По предварительному опросу сейчас за Допкина в Харькове 22%. Но еще слишком много неопределившихся. На последних выборах в Харькове победила ПР, однозначно были фальсификации, но насколько процентов непонятно. Сейчас выборы будут честными, поэтому что-то предполагать очень трудно. Если судить по моим знакомым разных возрастов и взглядов, я бы дала за Допкина - 30%, против - 70%, но вряд ли на это можно ориентироваться.
29.03.2014 в 23:00

если бы не жила в Харькове полностью согласилась бы, да и объективно ты права
Ксень, для меня восток - это Луганск и Донецк. :)
Я не верю, что Ахметов с Тарутой или Допа с Гепой не могли при желании сделать то же самое
на счет Ахметова согласна. у него до фига собственности в Крыму (энергетика и газодобыча), так что ему надо договариваться. Коломойскому до фени, так что он навел порядок быстро. неужели Допа и Гепа настолько же сильны в Харьковской области? я просто не знаю :)

а вообще... как бы пафосно и наивно это ни звучало, но до чего противно, когда эта сволота из-за своих личных интересов толкает народ к войне. фу мля.
29.03.2014 в 23:17

неужели Допа и Гепа настолько же сильны в Харьковской области? я просто не знаю
Конечно! Точнее, они сильны своими бандитами (в прямом смысле слова). Один "Оплот" во главе с Жилиным чего стоит. Там есть настоящие фашисты (со свастикой и нацистскими татуировками). Да и Жилин тот еще отморозок. Конечно, есть и, наверное, довольно много, пророссийски настроенных людей... даже не так. людей, которые инфу черпают исключительно из русских каналов, поэтому ждут, что их придут бить бандеровцы, что их заставят разговаривать только на украинском и т.д. Но эти люди не пойдут захватывать ОДА и вывешивать там русский флаг. Все это 100% дело рук Допы и Гепы. Я знаю не по наслышке как у нас действовала прокуратура по отношению к предпринимателям (типичный рэкет), да и обычных рэкетиров милиция просто крышевала, поэтому я не сомневаюсь, что сейчас мало что изменилось.

а вообще... как бы пафосно и наивно это ни звучало, но до чего противно, когда эта сволота из-за своих личных интересов толкает народ к войне. фу мля.
ППКС!
07.04.2014 в 10:12

Похоже, что все решится без результата Допкина на выборах. ((((
07.04.2014 в 10:19

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
Шальная кошка, а у нас пишут (вот буквально минут 10 назад), что в Харькове ОГА уже освободили. Это не так?
07.04.2014 в 10:28

Я от ОГА далеко, а в новостях пока ничего не читала. Может и освободили, но от этого как-то не легче. :( Т.к. если им захочется, то они они придут и захватят ее снова в любой момент. Невооруженным глазом видно, откуда идут указания. Практически один в один с захватом в Симферополе, даже требования такие же. Правда без оружия.
В Харькове, конечно, многие могут поддержать Допкина и, возможно, даже федерализацию (хотя я в этом не уверена), но то, что здесь не хотят в Россию это точно. А вчера требования были уже просто: создать какую-то там юго-восточную республику и присоединение к России.

Да, сейчас сказали, что освободили ОДА.
07.04.2014 в 10:41

Вроде и в Луганске начали порядок наводить. podrobnosti.ua/power/2014/04/07/969158.html

www.unian.ua/politics/904705-separatistam-vidko...

А это про захват ОДА: "Харьковскую ОДА взяли. Это факт. Взяли люди, часть которых перепутала театр Шевченко с мэрией и требовали мэра выходить из театра..." www.facebook.com/photo.php?fbid=720381511327146...
07.04.2014 в 11:12

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
Вроде и в Луганске начали порядок наводить
Не факт, что там что-то начали наводить, самый стремный регион. Власти главное Харьков удерживать, с Донецком без договоренной с Ринатом они ничего не сделают. А он слишком много хочет.
07.04.2014 в 11:27

Не факт, что там что-то начали наводить, самый стремный регион. Власти главное Харьков удерживать, с Донецком без договоренной с Ринатом они ничего не сделают. А он слишком много хочет.
Согласна.
В Харькове, конечно, другая ситуация. Очень много ВУЗов, где учатся студенты со всей Украины (сильно сомневаюсь, что большинство из них поддерживает сепаратизм) и очень развита торговля, соответственно, много предпринимателей, которые прекрасно понимают, чем грозит создание всяких непризнанных республик.
Еще есть рабочие, к которым надо приезжать и объяснять. К примеру, недавно, появилось сообщение, что руководство завода Малышева уличили в расхищении 80% средств vesti.ua/harkov/45930-na-zavode-malysheva-rashi... . Я не сомневаюсь, что так и есть, зная размах местного воровства. Значит должен приехать человек, уполномоченный, которому поверят, может из Укроборонпрома, прийти на завод и рассказать об этом, сказать, что будут заказы т.к. увеличены расходы на армию и т.д. И так во всем. Этого никто не делает.

А по поводу Ахметова, в принципе, я понимаю чего он добивается. Но разве ему выгодно закрытие Донецкой области? А именно это и произойдет как в случае присоединения к России, так и в случае республики. Весь его экспорт накроется медным тазом. Хотя может, я не очень разбираюсь в ситуации.
07.04.2014 в 15:09

Вдогонку. Уже понятно, что Аваков в очередной раз просто соврал. Ничего другого я от него и не ожидала.
www.unian.net/politics/904894-separatistyi-v-ha...
200 человек захватили ОДА, "100 человек в масках и касках, с дубинками, перешли улицу Сумскую, прошли кордон милиции и с палками напали на стоящих на площади Свободы людей с украинскими флагами". О чем тут еще можно говорить?! :facepalm3:
Ну и то, что Кернес не увидел там сепаратистов, хотя они подняли русский флаг тоже о многом говорит.
07.04.2014 в 16:00

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
Шальная кошка, у нас есть мнение, что весь этот движняк устроили, чтобы под шумок продавить нужных Медведчуку судей в конституционный суд (сегодня съезд судей) и зарубить все выборы на корню. То есть это все торг.
07.04.2014 в 16:09

Кэленен, сейчас я уже ничему не удивлюсь. Но, насколько я поняла, ПС всю эту судейскую малину разогнал. И что дальше? Перенесут съезд в Донецк или Харьков? И сколько это может длится? (((
07.04.2014 в 16:44

У нас собирают внеочередную облараду.. "Вопросы, которые будут обсуждаться на сессии: вступление в НАТО, федерализация региона, о статусе русского языка" obozrevatel.com/politics/06259-v-harkove-dogovo...
Спрашивается, зачем? Ни по одному из этих вопросов какая-то там облрада не может принять никаких решений. Русский, кстати, в Харьковской области имеет статус регионального, что тут обсуждать? Просто погутарить соберутся, чтобы успокоить сепаратистов? Так они не успокоятся. Не те у них цели. И дальше что?
Турчинов торжественно объявил, по проведении антитеррористической операции. Посмотрим. Лично у меня ощущение, что юго-восток просто сливают, как слили Крым. Здесь труднее т.к. ЧФР нет, вот и приходится выкручиваться, типа отдавать приказы позволить 200-300 людям захватить ОДА, не мешать избивать митинг и т.д.
07.04.2014 в 17:11

Вот, кстати, прямо в точку! Смута в Харьковской милиции hvylya.org/analytics/politics/smuta-v-harkovsko...
Когда я еще только услышала о назначении Авакова (а это было в спокойные времена) слегка обалдела т.к. имхо худшего министра для МВД даже трудно представить.
07.04.2014 в 18:26

Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
У нас собирают внеочередную облараду.. "Вопросы, которые будут обсуждаться на сессии: вступление в НАТО, федерализация региона, о статусе русского языка"
Ну это может способом "заговорить" проблему. Примут обращение к Раде и все. В НАТО и так никто не вступает, остальные два вопроса можно изменить только на общеукраинском референдуме после голосования в Раде в 300 голосов и никак иначе.

Когда я еще только услышала о назначении Авакова
мотивы Батькивщины мутны и неясны. Вполне возможно, что они изначально были готовы слить Восток.
07.04.2014 в 19:18

мотивы Батькивщины мутны и неясны. Вполне возможно, что они изначально были готовы слить Восток.
Угу. Zavrja говорит в Киеве такая же ситуация с милицией, ВВ и т.д.
12.04.2014 в 18:02

Новая власть планировала сдать Донецк и Луганск, — Тарас Черновол thekievtimes.ua/politics/355426-novaya-vlast-pl...
Очень похоже на правду.
Украина, точнее, правительство избавится от двух дотационных, депрессивных регионов, которые плюс ко всему, вотчина Януковичей, Ахметова, Ефремова и т.д.
ЕС и США, возможно, введут очередные санкции, чем еще ослабят Россию.
А Россия даже, если и не примет Донбасс в состав, то вынуждена будет, по сути, их содержать, как Абхазию и Приднестровье. И содержать придется получше, иначе, быстро начнутся бунты, среди тех же шахтеров.
Не понимаю только, что от этого выиграет, например, Ахметов? Ведь понятно, что бы там ни образовалось или присоединилось, это никто не признает и территорию закроют, как и Крым.
12.04.2014 в 19:26

Евромайдан собирается провести масштабный митинг в Донецке Читать полностью на news.eizvestia.com/news_politics/full/674-evrom...

Вот и у них такое же впечатление: "Приезжал Яценюк, не вспомнил, что есть люди в Донецке, которые поддерживают Евромайдан уже 4 месяц. Нас просто сливают, как крымских татар", — отметил активист"
Думаю, если люди выйдут, да еще если шахтеры присоединятся, то власти вынуждены будут помочь, а то это уже как-то совсем нехорошо будет выглядеть. К тому же, можно будет спокойно применять жесткие меры т.к. будет массовая поддержка людей. А не выйдут - сольют.
12.04.2014 в 20:20

Тарас Черновол thekievtimes.ua/politics/355426-novaya-vlast-pl...
Очень похоже на правду.

ой, Ксюш, вот кому я меньше всего верю, так это черноволу. такой мудила. еще в 2004 поражал воображение.
Думаю, если люди выйдут, да еще если шахтеры присоединятся
не выйдут, мне кажется. там такой забитый народ, да еще годами кормленный российской пропагандой. вчера пустили с Луганске слух, что приедут бандеровцы с ними биться. вылезли на дороги, останавливают машины, грабят. ужос! А Россия даже, если и не примет Донбасс в состав, то вынуждена будет, по сути, их содержать
а зачем это России? у путина цель - развалить Украину, а что будет дальше его не чешет.

Ксюш, вчера наткнулась на ютюбе на ролик с ульрас Харьковского Металлиста. уссака)))))
12.04.2014 в 20:29

не выйдут, мне кажется. там такой забитый народ, да еще годами кормленный российской пропагандой.
Меня на эту мысль видео натолкнуло www.youtube.com/watch?v=6BmNSiNickk

а зачем это России? у путина цель - развалить Украину, а что будет дальше его не чешет.
А куда Путин денется? Они ж по всем каналам рассказывают, что люди в Россию на родину просятся, ну или независимая республика, но все-равно пророссийская. Там такая истерия раскручена, что народ просто не поймет, если Россия помогать не будет. Большинство ж не понимает, что тот же Крым из их зарплат и пенсий оплачивается.

Ксюш, вчера наткнулась на ютюбе на ролик с ульрас Харьковского Металлиста. уссака)))))
Где про Путина? Ага. :gigi:
12.04.2014 в 20:37

Большинство ж не понимает
там большинство вообще ничего не понимает. их годами грабили рыгня и януковичем, а они за них все равно стоят. им в очи ссут, а они: божья роса.
ой дебилы!
и это моя родина :bang:
12.04.2014 в 20:38

Где про Путина?
оно самое :super:
12.04.2014 в 20:42

их годами грабили рыгня и януковичем, а они за них все равно стоят. им в очи ссут, а они: божья роса.ой дебилы!
Вот это для меня загадка! Сколько они там? Лет 15 полной, безраздельной власти. Да посмотрите же, как вы живете и подумайте кто у вас все эти годы правил.
В Харькове тоже, кстати, полно таких. на уровне: Кернес возле дома лавочки поставил, супер! только за него буде голосовать!
12.04.2014 в 20:49

Вот это для меня загадка!
скорее всего их так запугали бандеровцами, что им лучше в своем говне жить, чем подчиняться злым и ужасным бандеровцам-натовцам:crazy: