Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
87. Гамлет с Бенедиктом. Ну не знаю... Постановка красивая, добротная, но в ней как то все сами по себе. Плюс у меня проблемы с восприятием что Хидса, который Клавдий, что Камбербетча, который Гамлет. Не вижу я тут персонажей, только актеров. Гертруду вижу, но такая трактовка мне не нравится. Зачем в пьесе два женских персонажа, полностью зависящих от мужчин, от их мнения, отношения и наличия. Хватит и Офелии, а Офелия тут как раз хороша. Неожиданно хороша, учитывая общий уровень игры.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
88. Юность. Или Молодость. Восхитительное кино ни о чем, и о всем сразу. О юности, старости, любви, предательстве, гениальности, заурядности, смелости, и так дальше, можно продолжать до бесконечности. Но не нужно. Все равно сюжет тут не имеет особого значения, важно лишь ощущение после. А оно хорошее. Пусть и с легким привкусом надувательства, но все же хорошее. Рейчел Вайз, которую я вижу в кино чуть ли не в первый раз, выглядит отлично и играет так же. Ей как раз семейная жизнь пошла на пользу.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
89. Макбет. Очень-очень красиво. И очень-очень тягуче. При том, что "Макбет" - достаточно короткая и динамичная пьеса. Но не дается она никому в руки, по крайней мере в кино. Ближе всего подошел Куросава, не оставив ни единого оригинального слова, но точно передав суть, нерв истории. В этой же постановке нерва нет. В ней все прекрасно в статике, кроме, пожалуй, невнятного финала, но не в динамике. Увы, в очередной раз не срослось.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
90. Мост шпионов. После "Боевого коня" и "Линкольна" идти на свежего Спилберга было стремно. Но старичок собрался, взял из собственного наследия лучшее, запряг в телегу проверенного в ролях хороших парней Тома Хэнкса и выстроил крепкую, мягко катящуюся историю. Свежую струю тут обеспечивает Марк Райланс, который крадет все сцены, в которых появляется, практически одним выражением глаз. Он тут настолько хорош, что я даже скачала и пересмотрела "Интим".
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
91. Айвенго советского разлива. Ребенок прочитал книжку и попросил визуализацию. Я подумала: О! Тут же песни Высоцкого. Тут же Филипенко. Хронометраж, правда, настораживал, и, как оказалось, не напрасно. Я точно знаю, что в СССР не изучали Вальтера Скота в школе, а то бы подумала, что это экранизация куска из хрестоматии. Из сюжета полностью выбросили Исаака и Ревекку, переключив домогательства Буагильбера на Ровену. Выбросили Мориса. Выбросили Гурта и всю вступительную сцену. Более-менее оставили первый день турнира, попойку Тука с королем и осаду замка. Жалкое зрелище, несмотря на песни.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
92. Маленький принц На удивление неплохо вписали историю в историю, даже несмотря на модный нынче призыв к "working girls" прекратить быть настолько working и вообще вспомнить о детях не только в ключе будущего поступления в Гарвард. С экшеном во второй половине перегнули, слишком много агресии со стороны абсолютно статичных в оригинале персонажей. Ну и ребенок задал логичный вопрос: "Если пилотом никто не интересовался, то кто вызвал скорую?"
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
93. Breaking the Code История Тьюринга с Джекоби или не все телепостановки пьес одинаково полезны. Я охотно верю, что Джекоби был прекрасен в этой роли в театре. Иначе вряд ли бы она шла с переменным успехом 11 лет. Но к 1996 году Джекоби уже был слишком стар для Тьюринга - 58 лет вместо 30, и это задает неверный тон всем личным сценам, которых много и которые тут более важны, чем взлом Энигмы. И это особенно жаль, ведь это история Тьюринга-человека, а не куда более ханжеская история Тьюринга-гения, которую выдали американцы в "Имитационной игре". Из мелких бонусов - юный и смешной Блейк Ритсон в роли школьной любви Тьюринга. Как же мальчик вырос.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
94. Возмездие или Железнодорожник. Хорошая игра и крепкий сюжет искупают заметные режиссерские огрехи, особенно в том, что касается послевоенной истории и эмоциональных сцен объяснений. Хотя хаотичность и дерганность встречи героя с японцем в музее можно объяснить тем,что герой и сам не знал, что хочет сказать и сделать. Самоубийства Финли не поняла. Из хорошего стоит отметить Джереми Ирвина в роли Эрика - прекрасная роль.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
95. Девственницы самоубийцы. Копполе удивительно удаются фильмы - ощущения, и хоть с Трудностями перевода этот фильм не сравнить, в очаровании ему не откажешь. Это очарование лета, спутанных волос, затертых пластинок и девичьих фантазий. Как и другие фильмы Кополы, это фильм об одиночестве. И как и в других фильмах, попытки его преодолеть заканчиваются плачевно.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
96. Поймай меня, если сможешь. Спилберг-классик и этим все сказано. Два с лишним часа текут нежно и плавно, все на месте, всё на месте, и даже мораль в конце не выглядит притянутой за уши. Ди Каприо молодец.
Ви, байстрюки катів осатанілих, Не забувайте, виродки, ніде: Народ мій є! В його гарячих жилах Козацька кров пульсує і гуде!
97. Wolf hall - вишенка на торте. , которую я приберегала целый год. И не напрасно, так как это тот редкий случай, когда все идеально. Музыка, костюмы, диалоги, каст - придраться не к чему. Ну и Райлэнс, который тут настолько хорош, что скорей всего проиграет наградный сезон чему-то более попсовому.
ах, ну что же, все ясно. и риторика фанатов по этому поводу вполне предсказуема: бедняжка Дэниэл, Рейчел - анафема. да?
Рейчел Вайз, которую я вижу в кино чуть ли не в первый раз, выглядит отлично и играет так же. Ей как раз семейная жизнь пошла на пользу.